Для продвижения на маркетплейсах сейчас мало подходит классические способы продвижения по типу SMM и таргетированной рекламы. Здесь это все-таки имиджевая живая история, а вести на маркетплейсы аудиторию из социальных сетей очень сложно. Если ваш товар не является уникальным по своей природе, то высока вероятность, что вы будете вести свой трафик конкурентам.
Основные инструменты, которые можно выделить:
• Контекстная реклама
• Товарная полка на Ozon
• Выкупы
• Отзывы
• Участие в акциях
Касаемо последнего пункта: маркетплейсы сами придумывают эти акции и дают им большое промо. Если вы принимаете участие в такой акции, то вы даете скидку на свой товар, попадаете на промо-страницы, которые получают продвижение за счет email-рассылок от маркетплейсов, таргетированной рекламы, контекстной рекламы, рекламы по ТВ, баннеров на главных страницах и так далее. Маркетплейсы вливают на акции большой трафик для продвижении себя, а вы участвуете со своим товаром и получаете с этого продажи.
Подробнее о работе маркетплейсов вы можете почитать в блоге на нашем сайте, где наш маркетолог Семен Захтаренко рассказал инсайты и про сущность размещения товаров.