PR-это технология и создание внедрения образа, идей, товаров, услуг, фирмы бренда. Работа, направленная на изучения коммуникаций с общественностью.
Сразу разрушим несколько заблуждений:
PR-это не реклама. Реклама отвечает за продвижение продукта, и основной показатель эффективности - это лиды, т.е. продажи, заявки. Реклама дает быстрый результат. PR-другое, он про образ, он создает для аудитории понимание бренда, продукта.
PR-это не инструмент прямой лидогенерации. Т.е. нет последовательности реклама, продажа - это более витиеватый период.
PR-это не рассылка пресс-релизов в профильные СМИ. Сейчас много других каналов. Сейчас появляются соцсети, которая относится уже не только к SMM, но уже и к PR.
Главная цель PR-создание и поддержание положительного мнения у общества, клиентов, партнеров, конурентов.