Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как определить боли и потребности целевой аудитории?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Людмила Береснева
  ·   · 4,3 K
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 15 нояб 2021  · textov.net
Вообще изучение целевой аудитории и ее болей это отдельная тем. Помимо опросов в соцсетях, поиска форумов и остального, что уже посоветовали, я бы еще советовала использовать парсеры аудитории в соцсетях. Они ведь не только найдут аудиторию, но и экспресс-анализ провести могут. Например, у парсера Pepper.Ninja есть прямо функция "Кто мой клиент".
То есть по вашему запросу (ключевому слову в вашей тематике) он проанализирует ВСЕ группы в ВК, где открытый API и полно данных для анализа, и составит вам портрет. И вы сможете посмотреть, например, на какие еще группы подписаны ваши потенциальные клиенты, какие у них долгосрочные интересы -- вот это как раз уже про боли и потребности.
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Болевых точек всегда немного. 1. Все начальники- подонки. 2. Все бабы- ш__хи. 3. Где найти нормального мужика... Читать дальше
Маркетолог. Повышаю продажи бизнеса с помощью...  · 13 нояб 2021  · mayron.ru
Быть успешным бизнесменом может только тот, кто знает боль своего потребителя. Найдите то, что беспокоит человека и с помощью вашего продукта предложите решение этой проблемы. Если вам сложно представить мышление человека... Читать далее
Закажите настройку рекламы в Яндекс и Google. WApp, Tgm +7-905-655-1115Перейти на mayron.ru
6 экспертов согласны
Отличный ответ, я бы добавил, что кроме опроса своих знакомых, можно поспрашивать других людей, потому что... Читать дальше
Бренд-стратег, маркетолог, спикер. Автор подкаста...  · 28 июл 2019  · marketing.audio
У нас много болей. Всё зависит от того, на какие подклассы вы можете разделить предпринимателей. Ведь как минимум есть малый, средний и крупный бизнесы. Делить можно по типу деятельности, по offline или online продажам и... Читать далее
Маркетинг, брендинг, PR - подкаст «Маркетинг и реальность». Подробнее тут 👉Перейти на marketing.audio
Основатель Бренда ТБС-Заборы. В 2018 году...  · 24 июл 2019
Людмила, добрый день! 1. Форумы. Ищем тематические форумы и изучаем их. Цель найти вопросы, которые задают пользователи перед покупкой тех или иных товаров. 2. Опросы в соц. сетях и на крупных платформах (например, The... Читать далее