B2B-маркетолог в IT. Делаем сайты для бизнесов htt... · 18 мая 2023
Сама не сталкивалась с запуском такой рекламы, но будет очень интересно почитать ответы. Недавно приехала к родителям в гости, телевизор был включен, и шел рекламный блок. Я была удивлена рекламой сервисов, ориентированных на молодое поколение в основном, вроде Музыки Вконтакте. Возник вопрос: для кого она?
Да, телереклама остается эффективной, несмотря на то, что еще с начала 2000-х годов ей прочат смерть и переход всей рекламы в онлайн.
Другое дело, что этот инструмент более сложен и ресурсоёмок, чем, скажем, интернет. И да, не... Читать далее
Конечно эффективна, как раньше, так и сейчас, если бы было наоборот рекламы бы не было там, ведь это была бы пустая трата времени. Только посмотрите, сколько известных блогеров начали привлекать в рекламу по телевиденью, а это... Читать далее
20 лет в маркетинге и продажах, практика в... · 22 мая 2023
Телевиденье это один из мощнейших рекламных инструментов, в месте с тем необходим опыт работы с этим каналом как при запуске так и при анализе работы рекламной компании.
К примеру привлечение медиа личности, имеющей авторитет у... Читать далее
https://zen.yandex.ru/id/5cbf79061d497b00af3f8e40... · 23 мая 2023
Нет, конечно. Реклама — это единственное, что заставляет человека сказать себе: "Я — НИКОГДА это НЕ куплю". По себе этого не замечали? Это работает так — все 90 лет — по обе стороны океана: и у нас, и в США.
Просто торговцы... Читать далее
Безусловно. Эффективна.
ТВ смотрит намного больше народа чем сидит в сети. Для просмотра ТВ не нужно лишних телодвижений-включил телек и всё. Даже если не смотришь, а слушаешь фоном, рекламу всё-равно воспринимаешь.
Т.е. охват... Читать далее