Нет, конечно. Реклама — это единственное, что заставляет человека сказать себе: "Я — НИКОГДА это НЕ куплю". По себе этого не замечали? Это работает так — все 90 лет — по обе стороны океана: и у нас, и в США.
Просто торговцы (бизнесмены, иными словами: предприниматели) — это НЕ самая умная часть человечества. Во все тысячелетия. Им поэтому — зачастую ТРУДНО понять, что реклама даёт противоположный ожидаемому эффект. Не увеличивает продажи, а снижает продажи. Согласитесь: трудно уличить человека в развитом интеллекте, если ВСЁ, что он делает (всю жизнь!) — это от семи́ отнимает три́ — и живёт на полученную ра́зность. Так называемую "при́быль". Иных интеллектуальных действий мозг такого человека не совершает. И от этого — чуточку-чуточку страдает интеллект… Увы:).
А с другой стороны: если бы не было рекламы по ТВ — у человека не было бы возможности сходить вскипятить себе очередную порцию чая, например. А пока идёт реклама — такое время ведь появляется. А иначе — фильм пришлось бы смотреть не отрываясь на некую передышку. Без передышки — нет возможности подумать над дальнейшим развитием сюжета. А когда в процессе демонстрации полуторачасовой киноленты раза 3-4 прерываются на рекламу — появляется время на то, чтобы вскипятить чай. Или даже сварить кофе и приготовить яичницу. Очень удобно!