"В рекламе не нуждается" звучит так, будто реклама — это что-то плохое) Как будто это высказывание прямиком из 90-х, когда рекламные ролики начали набирать популярность на тв и казались чем-то вычурным и пафосным.
Сейчас же реклама — это неотъемлемая часть нашей жизни. Она повсюду: на тв, в соцсетях, в метро, на улице, в подъездах. Смотрели, например, фильм "Вызов" ?(я просто была на днях, поэтому еще свежо в памяти) Сколько там рекламных интеграций насчитали?))
Что говорить, даже совет соседки о том, какой порошок лучше отстирывает — это тоже реклама)
Рекламы так много, что порой мы её уже даже не замечаем, у нас появляется баннерная слепота.
Так почему её так много?
Спрос рождает предложение — иными словами рекламы так много, потому что на рынке много товаров, которые нужно продать.
И возвращаясь к вопросу: Говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается, так ли это?
Отвечу: нет, не так. Хороший продукт нуждается в хорошей рекламе и грамотном специалисте, которым поможет сделать этот хороший продукт еще и востребованным)