Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие инструменты маркетинга рекомендуете использовать для привлечения новых клиентов и удержания старых?

МаркетингЛичный опыт+2
Алена Каменецких
  ·   · 39,4 K
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 2 мая 2023  · soldimarketing.ru
Здравствуйте, Алена!
Инструменты продвижения будут отличаться в зависимости от сферы бизнеса и целевой аудитории. Но вот методы, которые в принципе могут подойти для привлечения новых клиентов:
  • Контекстная реклама. Это реклама, которая размещается в поисковиках и зависит от контекста того, что ищет или недавно искал человек. Сейчас она доступна только в Яндексе.
  • SEO. Это продвижение сайта в поисковой выдаче. Когда люди вводят в поисковик какой-то свой запрос, сайт может оказываться на первой странице выдачи и предлагать им ответ.
  • Таргетированная реклама. Эта реклама отличается от контекстной тем, что размещается в соцсетях и зависит от интересов аудитории, а не от поискового запроса. 
  • Маркетплейсы. Если вы продаёте товары, то маркетплейсы — отличный способ расширить свою клиентскую базу. Во многих товарных нишах первые строчки поисковой выдачи уже давно заняты маркетплейсами. Так почему бы не обернуть эту ситуацию себе на пользу?
  • Доски объявлений. Это Авито, Юла, Яндекс.Услуги и другие подобные сервисы. Там люди могут искать и товары (и не только б/у), и услуги в своём районе.
  • YouTube. Алгоритмы этого сервиса устроены таким образом, что видео всплывают в рекомендациях у людей, которые интересуются темой, но пока на вас не подписаны.
А вот что можно использовать для удержания старых клиентов:
  • Email-рассылки. Письма можно рассылать по базе людей, которые дали на это согласие. Иначе они просто будут попадать в спам. В письмах можно сообщать людям о пополнении ассортимента, текущих акциях, новинках и т.д.
  • Аккаунты в соцсетях. Когда вы сделали так, чтобы люди на вас подписались, можно продолжать создавать свой интересный контент и периодически напоминать им о том, что у вас можно купить такие-то товары или заказать такие-то услуги. 
  • Таргетированная реклама. Её можно настроить на аудиторию, которая уже знакома с вашей компанией. Например, заходила к вам на сайт раньше, покупала у вас или подписана на ваши аккаунты. Так вы в очередной раз напомните людям о себе. 
  • Контекстная реклама. Здесь тоже есть инструмент ретаргетинга, который помогает показывать рекламу тем, кто уже был на сайте. Такие объявления будут показываться не в поисковиках, а на сайтах-партнёрах Яндекса.
  • Программы лояльности. Например, вы можете начислять клиентам бонусные баллы и мотивировать их что-то у вас купить, пока баллы не сгорели. Или дарить подарки за покупки. Например, каждый 7-й кофе давать бесплатно.
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Антибан - сервис разблокировки и защиты*...  · 13 апр 2023  · antiban.pro
Сложно предметно ответить не зная ЦА) поэтому общее: 1. Реклама в Интернете: контекстная реклама, таргетированная реклама в социальных сетях, ретаргетинг, платные объявления на поисковых системах. 2. SEO оптимизация сайта:... Читать далее
Сервис разблокировки и защиты* Instagram и Facebook аккаунтов - antiban.proПерейти на antiban.pro
Первый
ООО Город Легенд, Лидер сетевой компании  · 14 апр 2023
Это конечно 2 глобально разные задачи. Начните с удержания клиентов с помощью системы лояльности. Тогда ваши клиенты будут приходить к вам чаще и тратить больше А с привлечением нужно идти в тесты. Вкладывать в разную рекламу... Читать далее