Вы можете оценивать кампанию в социальных сетях и тогда вам пригодятся следующие метрики: 1. Engagement Rate (вовлеченность аудитории) = (Среднее количество лайков, репостов, сохранений на пост/кол-во подписчиков)*100%. 2. Охват аудитории; 3. Прирост аудитории; 4. Качество аудитории; 5. Переходы на сайт и CPC; 6. Количество целевых действий и CPA; 7. ROI = (доход - себестоимость)/сумма инвестиций*100%; 8. ROMI = ((Валовая прибыль) - (Затраты на маркетинг))/ (Затраты на маркетинг) * 100%.
В идеале нужно вести сквозную аналитику: трафик с сайта, с социальных сетей, с рекламы. Здесь вам может пригодится сервис Битрикс 24, который помогает автоматически настроить все необходимые метрики и в итоге получать общую аналитическую картину.