Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие метрики вы обычно используете для оценки эффективности кампаний и почему?

МаркетингРеклама+2
Аня Егорова
  ·   · 6,1 K
Интернет-маркетолог, smm-специалист, настройка...  · 18 апр 2023
Вы можете оценивать кампанию в социальных сетях и тогда вам пригодятся следующие метрики: 1. Engagement Rate (вовлеченность аудитории) = (Среднее количество лайков, репостов, сохранений на пост/кол-во подписчиков)*100%. 2. Охват аудитории; 3. Прирост аудитории; 4. Качество аудитории; 5. Переходы на сайт и CPC; 6. Количество целевых действий и CPA; 7. ROI = (доход - себестоимость)/сумма инвестиций*100%; 8. ROMI = ((Валовая прибыль) - (Затраты на маркетинг))/ (Затраты на маркетинг) * 100%.
В идеале нужно вести сквозную аналитику: трафик с сайта, с социальных сетей, с рекламы. Здесь вам может пригодится сервис Битрикс 24, который помогает автоматически настроить все необходимые метрики и в итоге получать общую аналитическую картину.
Создание сайтов на Wordpress, продвижение в...  · 11 апр 2023  · ruslan99.ru
Существует множество метрик, которые можно использовать для оценки эффективности маркетинговых кампаний, и выбор конкретных метрик зависит от целей кампании и используемых каналов маркетинга. Ниже я перечислю несколько наиболее... Читать далее
Недорогое создание и сопровождение сайтов на WordpressПерейти на ruslan99.ru