Очень часто можно можно встретить "фиктивные" скидки, которые на самом деле у магазина регулярные. Работает только в самом начале, но со временем люди понимают то, что это маневр для повышения продаж и при игре в долгую полностью убивает саму идею повышения продаж, опустошения склада таким методом. Если когда-то нужно будет действительно распродать позицию, то инструмент скидок уже не сработает. (этим грешен один ювелирный магазин, который закрывается по несколько раз в месяц и поэтому у них уже много лет огромные скидки).
Если вы раздаете скидку лишь от того, что партия товара оказалась с более низким качеством. Это уничтожает репутацию. Если попался такой товар, то нужно распродавать его не под "соусом скидки", а как уцененный товар, заранее указывая на то, что товар имеет незначительные дефекты.
В услугах очень часто можно увидеть ситуации, когда предлагают скидку на услугу, но при этом нельзя заказать услугу без дополнительных услуг, которые стали дороже. Такое легко прослеживается и при игре в долгую, как правило, перестает работать и создает ощущение обмана у потребителей.