Когда скидки снижают ценность товара в глазах потребителя, то есть потребитель думает, что раз дают скидку, значит с товаром что-то не так
Когда скидки воспринимаются как изначальное завышение цены, то есть это может восприниматься как обман, сначала цену завысили, потом дали скидку
Когда постоянные скидки создают прогнозируемую покупателем цикличность, в таком случае покупатель просто перестает покупать продукт без скидки и ждет нужного периода
Очень часто можно можно встретить "фиктивные" скидки, которые на самом деле у магазина регулярные. Работает только в самом начале, но со временем люди понимают то, что это маневр для повышения продаж и при игре в долгую... Читать далее
Директор по маркетингу и сбыту - 8 лет в деле... · 31 мар 2023 · s24m.ru
Когда скидки становятся постоянной практикой, то это может привести к снижению ценности бренда в глазах потребителей. Вместо того, чтобы считаться привлекательным и доступным брендом, ваш продукт может быть воспринят как... Читать далее