Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В каких случаях скидки дают негативный эффект?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Анонимный вопрос
  ·   · 2,3 K
творчество и рукоделие  · 31 мар 2023  · masteridelo.ru
  1. Когда скидки снижают ценность товара в глазах потребителя, то есть потребитель думает, что раз дают скидку, значит с товаром что-то не так
  2. Когда скидки воспринимаются как изначальное завышение цены, то есть это может восприниматься как обман, сначала цену завысили, потом дали скидку
  3. Когда постоянные скидки создают прогнозируемую покупателем цикличность, в таком случае покупатель просто перестает покупать продукт без скидки и ждет нужного периода
Сайт о ремёслах и рукоделииПерейти на masteridelo.ru
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подк...  · 29 мар 2023  · obretu.ru/tap
Очень часто можно можно встретить "фиктивные" скидки, которые на самом деле у магазина регулярные. Работает только в самом начале, но со временем люди понимают то, что это маневр для повышения продаж и при игре в долгую... Читать далее
Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
Директор по маркетингу и сбыту - 8 лет в деле...  · 31 мар 2023  · s24m.ru
Когда скидки становятся постоянной практикой, то это может привести к снижению ценности бренда в глазах потребителей. Вместо того, чтобы считаться привлекательным и доступным брендом, ваш продукт может быть воспринят как... Читать далее
Гарантирую увеличение заявок за 3 месяца или верну деньги по договору. Пишите!Перейти на s24m.ru/marketing-terminology/mediaplanirovanie