Во-первых, спросите у знакомых. В любом случае в вашем кругу есть люди, с которыми уже работает SMM-специалист, и они им довольны. Обязательно спросите сколько он уже с ними работает - потому что профессионал должен уметь показать высокий уровень работы на протяжении долгого периода работы, то есть "не расслабляться". Рекомендую слушать отзывы, если специалист отработал хотя бы полгода.
Во-вторых, вы можете промониторить Телеграм-каналы с вакансиями, различные сайты типа Авито, или просто вбить в поиск Яндекс "ищу SMM-специалиста"
Но найти - это полбеды. Надо понять, что специалист действительно нормальный. Для этого попросите предоставить ему свое портфолио - его кейсы (описание и результаты работ с другими клиентами), отзывы, ссылки на его профили. Действительно грамотный специалист в любом случае это предоставит, так как понимает, что практически любой потенциальный заказчик захочет узнать его опыт.
Очень хорошо, если ваш потенциальный партнер по SMM - официально зарегистрированный (ИП, ООО, самозанятый). И договор с ним будет проще заключить, и это лишний гарант того, что человек относится серьезно к своему делу.
Кстати, если что-то Вас смущает, вы всегда можете задать вопросы клиентам с кейсов или отзывов, с которыми работает (или работал) smm-специалист. Таким образом, вы точно сможете убедиться, что перед вами либо профи, либо наоборот).
Перед стартом работы попросите специалиста хотя бы примерно сказать, как он видит продвижение вашего проекта. Конечно, сразу он полную стратегию вам не предоставит (для этого как минимум нужен бриф и первичный анализ конкурентов и рынка), но хотя бы несколько предложений, в каком векторе он видит развитие ваших соцсетей (кстати, тут тоже советую обратить внимание. Хороший smm-специалист в 2023 году должен объективно оценивать и знать все популярные соцсети, а не только Нельзяграм, и ничего больше). Если он просто говорит, мол, не знаю, или начинает "зависать" - тоже повод задуматься - есть у такого человека достаточный опыт и знания.