Взаимодействие с клиентом на разных площадках. Во многих нишах решение о покупке принимают долго, и компания должна попасться на глаза человеку несколько раз, прежде чем он решит в неё обратиться. Поэтому если вы будете и в поисковой выдаче, и в соцсетях, и в контекстной рекламе, и на YouTube, то шанс на успех увеличивается. Плюс, сочетание активных (реклама) и консервативных (контент-маркетинг, соцсети, SEO) методов помогает за счёт преимуществ одних нивелировать недостатки других. Например, аккаунты в соцсетях и SEO могут приносить трафик, даже если на время перестать вкладываться в продвижение. А реклама так не умеет, но зато может приносить отдачу уже в день запуска, в то время как консервативные инструменты долго раскачиваются.
Вложения в долгосрочные отношения с клиентом. Трафик дорожает, из-за ухода с российского рынка некоторых площадок, конкуренция на оставшихся очень выросла. В итоге намного дешевле прикладывать усилия к поддержанию отношений со старыми клиентами, чем искать новых.
Внимание к репутации компании. Как я уже сказал, решение о покупке люди могут принимать долго, и в это время они часто читают отзывы о компании на разных площадках. Если компания не следит за тем, что о ней пишут и не решает конфликты с клиентами, то репутация у неё будет не очень хорошая, что может отпугнуть потенциальных клиентов.
Внимание к людям, которые стоят за бизнесом. Искусственный интеллект и нейросети это, конечно, хорошо, но людям всё ещё нравится думать, что за продуктом компании стоят живые люди. Поэтому показывайте своих сотрудников, публикуйте их фото на сайте и в соцсетях, рассказывайте интересные истории из их жизни и рабочего процесса. Это повышает доверие к компании.
Отслеживание пути клиента. Многие компании хотят тратить деньги только на то, что приносит им реальную отдачу. И в сложные времена это неудивительно. Поэтому будут актуальны такие инструменты, как сквозная аналитика, которые могут показать все каналы, участвующие в привлечении клиента. А не только последний, с которого пришла заявка.
Точного ответа на вопрос, какие стратегии продвижения будут актуальны в 2023 году, нет - ведь мир digital-маркетинга слишком быстро меняется и развивается, а влияние таких факторов, как изменения в алгоритмах социальных сетей и... Читать далее
Вижу то, что другие эксперты тут уже написали про применение искусственного интеллекта для автоматизации рекламы и подбора предложений для клиента. Я очень скептически отношусь к ИИ в данный момент, поэтому уверен немного в... Читать далее
Мы бы выделили такие тренды:
1. Тесная работа с сотрудниками и мотивация на достижение результатов.
2. Активная персонализация. Для этого на рынке появились множество AI-инструментов, API для коммуникаций.
3. Визуализация... Читать далее
Точно предсказать, какие стратегии продвижения будут наиболее актуальны в 2023 году, невозможно, потому что маркетинговая среда и технологии продолжают быстро меняться и развиваться. Однако, можно выделить несколько тенденций... Читать далее
8 актуальных стратегий продвижения в 2023 году
1. Использование искусственного интеллекта (AI) - AI позволяет автоматизировать многие процессы, улучшить пользовательский опыт и повысить эффективность маркетинговых компаний.
2... Читать далее
Прогнозировать, какие стратегии продвижения будут актуальны в 2023 году, довольно сложно, так как маркетинг и технологии развиваются очень быстро. Однако, можно выделить несколько тенденций, которые, вероятно, будут актуальными... Читать далее
✔️ Партнёр группы компаний AMM Group
✔️... · 2 мая 2023
Грамотно построенная стратегия продвижения позволяет найти свободную нишу даже в высоко конкурентной среде. Успешность реализации концепции непременно отразится в росте показателей KPI и приведет к увеличению доходности... Читать далее
Как и любая область, маркетинг постоянно меняется и развивается, поэтому трудно предсказать конкретные стратегии продвижения, которые будут актуальны в 2023 году. Однако можно выделить несколько тенденций, которые в будущем... Читать далее
1. Маркетинг в социальных сетях: использование социальных сетей, таких как ВК, МайТаргет, для рекламы и продвижения продуктов или услуг.
2. Маркетинг влияния: работа с влиятельными лицами для создания контента и продвижения... Читать далее