✔️ Партнёр группы компаний AMM Group
✔️... · 2 мая 2023
Грамотно построенная стратегия продвижения позволяет найти свободную нишу даже в высоко конкурентной среде. Успешность реализации концепции непременно отразится в росте показателей KPI и приведет к увеличению доходности компании. Как к этому прийти? Предлагаю работать с необычными форматами продвижения и выходить из зоны стандартов. 1. Выделяться по форме контента ( текстовом, видео через единую канву и общий смысл) и предлагать оригинальные решения - один из рабочих способов повышения узнаваемости бренда.
2. Коммуницировать с аудиторией через дизайн упаковки ( если это товар) или серийные макеты вашей концепции ( если это услуга). Цвета, формы и фактуры претерпевают модернизацию, становятся более адаптивными под запрос потребителя.
Писать интересно! В каждом канале продвижения призываю раскрывать истинную идею и ценность бренда. Потому, что необходимо доносить до аудитории историю каждого продукта и создавать настроение и желание у Клиента погружаться в информацию все глубже и глубже с каждой фразой.
5. Признавайтесь! Раскрывайте ценность своей работы для своей целевой аудитории. Глобальная миссия бренда больше не в фокусе обсуждений. Сосредоточьтесь лучше на ценностях конкретного действия для своей аудитории. Важно поддерживать потребителя на эмоциональном уровне. Думайте об улучшении потребительского опыта, создавайте спектр положительных эмоций от взаимодействия с вашим брендом.
Здравствуйте!
В первую очередь это:
- Взаимодействие с клиентом на разных площадках. Во многих нишах решение о покупке принимают долго, и компания должна попасться на глаза человеку несколько раз, прежде чем он решит в неё... Читать далее
Точного ответа на вопрос, какие стратегии продвижения будут актуальны в 2023 году, нет - ведь мир digital-маркетинга слишком быстро меняется и развивается, а влияние таких факторов, как изменения в алгоритмах социальных сетей и... Читать далее
Вижу то, что другие эксперты тут уже написали про применение искусственного интеллекта для автоматизации рекламы и подбора предложений для клиента. Я очень скептически отношусь к ИИ в данный момент, поэтому уверен немного в... Читать далее
Мы бы выделили такие тренды:
1. Тесная работа с сотрудниками и мотивация на достижение результатов.
2. Активная персонализация. Для этого на рынке появились множество AI-инструментов, API для коммуникаций.
3. Визуализация... Читать далее
Точно предсказать, какие стратегии продвижения будут наиболее актуальны в 2023 году, невозможно, потому что маркетинговая среда и технологии продолжают быстро меняться и развиваться. Однако, можно выделить несколько тенденций... Читать далее
8 актуальных стратегий продвижения в 2023 году
1. Использование искусственного интеллекта (AI) - AI позволяет автоматизировать многие процессы, улучшить пользовательский опыт и повысить эффективность маркетинговых компаний.
2... Читать далее
Прогнозировать, какие стратегии продвижения будут актуальны в 2023 году, довольно сложно, так как маркетинг и технологии развиваются очень быстро. Однако, можно выделить несколько тенденций, которые, вероятно, будут актуальными... Читать далее
Как и любая область, маркетинг постоянно меняется и развивается, поэтому трудно предсказать конкретные стратегии продвижения, которые будут актуальны в 2023 году. Однако можно выделить несколько тенденций, которые в будущем... Читать далее
1. Маркетинг в социальных сетях: использование социальных сетей, таких как ВК, МайТаргет, для рекламы и продвижения продуктов или услуг.
2. Маркетинг влияния: работа с влиятельными лицами для создания контента и продвижения... Читать далее