Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Какой директор по маркетингу лучше для компании, выросший внутри нее, или пришедший со стороны со своим новым для компании опытом?
То есть в первом варианте человек с рядовых позиций (возможно даже не маркетинговых) вырос внутри компании и знает все нюансы рынка и компании, а во втором человек с какими-то высокими маркетинговыми и управленческими компетенциями которые он может привнести в компанию, но без специфических знаний о рынке и компании.
Как показывает практика оба варианта приемлемы. Директор со стороны может увидеть объективные бреши в системе маркетинга и коммуникаций, новый опыт привнести в компанию.
Директор по маркетингу будет лучше тот, который сможет привести компанию к нужной стратегической цели.
Кто сможет в рамках корпоративной стратегии, разработать и реализовать маркетинговую стратегию и обеспечить нужный бизнесу... Читать далее
Если компании стал необходим Директор по маркетингу или новый специалист на эту должность, то, вероятно у компании либо трудности, либо необходим системный и прорывной рост.
В этом случае я бы отдал предпочтение приглашенному... Читать далее
Ну смотрите, первый уже отлично знает что и как тут работает, знает весь персонал, как и персонал прекрасно знает его. Второй, хоть и не знает ничего и никого тут, но он может что-то дать этой компании, чему-то её научить, и... Читать далее
Копирайтер. Большой опыт написания статей... · 10 мар 2023
В каждом конкретном случае, бывает по-разному. Чтобы выбрать директора по маркетингу, нужно оценить обоих специалистов, их сильные и слабые стороны, кто насколько компетентен в своей профессии. Думаю, нужно провести... Читать далее