В данном случае - это оффер; торговое предложение. Порог низкий, но конкуренция очень высокая, а что бы стать полноценным специалистом с "огромными доходами", то для этого нужно быть востребованным, обладать кучей навыков и успешных кейсов.
Вот примерный план курса. Задайтесь вопросом - можно ли за неделю такое усвоить?
Введение в SMM:
- Что такое SMM и почему он важен для бизнеса
- Основные понятия и термины в SMM
- Современные тренды и платформы SMM
Исследование целевой аудитории:
- Кто является целевой аудиторией бренда
- Как проводить исследование целевой аудитории
- Как использовать данные об аудитории для разработки стратегии SMM
Стратегия SMM:
- Как разработать стратегию SMM
- Определение целей и KPI
- Создание контент-плана и календаря публикаций
- Использование SMM для продвижения бренда и увеличения конверсии
Создание контента для SMM:
- Как создавать качественный контент для социальных сетей
- Основы дизайна и создание визуального контента
- Создание текстового и видео контента для SMM
- Оптимизация контента для разных платформ и аудитории
Реклама в социальных сетях:
- Основы рекламы в социальных сетях
- Создание рекламных кампаний в Facebook, Instagram, Twitter и других социальных сетях
- Определение бюджета и управление ставками в рекламных кампаниях
- Оптимизация рекламных кампаний и анализ результатов
Анализ SMM:
- Как анализировать результаты SMM
- Определение показателей эффективности SMM
- Использование инструментов аналитики для SMM
- Улучшение стратегии SMM на основе анализа результатов
Стратегия влияния:
- Введение в стратегию влияния
- Как находить и работать с влиятельными людьми в социальных сетях
- Создание партнерских отношений и сотрудничество с влиятельными людьми
- Использование стратегии влияния для увеличения популярности бренда в социальных сетях
Все это только верхушка айсберга в котором есть еще куча подпунктов растягивающийся до 6 месяцев обучения в зависимости от уровня подробности и сложности материалов.