Важно! (пишу про цифровые каналы) офлайн - это другая история. Первым делом нужно провести анализ ниши с помощью сервисов аналитики: Симиларвеб, Semrash, Ahrefs и другие маркетинговые инструменты, включая trends.google.ru Взять 5-7 конкурентов и посмотреть примерный трафик и откуда он идет исходя из первичной статистики сервисов, дальше выдвинуть гипотезы по тестированию каналов. Если канал сливается и не приносит продажи то либо уход из него или перенастройка и продолжение. Мне достаточно 30 дней, чтобы первично понять работает или нет. Пример рекламы косметической выставки в Май Таргет. Запустил рекламу по кликам, через три дня перенастроил по показам и разобрался с другими настройками обычно в начале широкие настройки (не сужаю) и вот по показам пошли продажи. Другой пример по вк для фитнес центра, реклама не шла, после закачки телефонов клиентов или бывших и настоящих, а также собрал похожую аудиторию и реклама по отношению продажа -затраты начала работать. Продаж много нет, но они есть и по минимальной цене. В заключении хочу отметить, что все нужно тестировать и проверять, прежде собрав первоначальную статистику по нише.