Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Что эффективнее для лидогенерации, полезные информационные статьи или продающие?
Статейный маркетинг. Что лучше работает в современном статейном маркетинге и почему: полезные информационные статьи с ненавязчивым оффером или жесткие продающие статьи, сфокусированные на целевом действии?
Будет здорово, если вы поделитесь своими кейсами по статейному маркетингу!
Продакт-менеджер отдела онлайн-продаж во... · 12 мар 2023
Привет, меня зовут Маргарита, и я была в Актионе руководителем digital отдела журналов газета УНП и Финансовый Директор.
Как у нас было всё построено?
Более, чем интересно с точки зрения контента - ведь основным продуктом, который мы продавали являлся также доступ к электронному журналу.
Воронка выглядела так:
> бухгалтер ищет конкретный документ в поисковике > открывает наш сайт и читает начало контента > читает он не все до конца, потому что показывается поп-ап с призывом к регистрации > пользователь, доверяя профильному изданию, регистрируется на нём.
После этого он попадает в другой формат коммуникации > мы отправляем полезные письма с полезным контентом и призывом купить подписку.
Такой формат показывал себя очень эффективно : здесь в самом начале воронки не было агрессивных продаж - то есть, контент был именно полезный, ну и прилагаю картинку из отчетности по краткому анализу фин результатов данной компании в годы моего сотрудничества с ней.
Добрый день. Меня зовут Артём Клестов, я руковожу ижевским видеопродакшеном. На данный вопрос отвечу так: напрямую для лидогенерации конечно продающие тексты являются наиболее эффективными. Ведь лид - это заинтересованный в... Читать далее