Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что продуктивнее в высококонкурентной нише - SEO или реклама?

В высококонкурентной нише, например, Финансовой, какой способ продвижения эффективнее в краткосрочной и долгосрочной перспективе - реклама или SEO? Может быть, у вас есть кейсы эффективного применения того или иного подхода в нишах с высокой конкуренцией?
Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Анонимный вопрос
  ·   · 7,5 K
Студия Дмитрия Неретина, Интернет-маркетолог  · 11 февр 2023  · neretindv.ru
Платный трафик (ну или "реклама" в терминологии вопроса") в финансовой нише вполне эффективен, есть у меня соответствующий опыт. Достаточно просто посмотреть выдачу Яндекса в этой теме, там миллиард объявлений на квадратный сантиметр экрана. Однако, как и в любой высококонкурентной нише тут важно, во-первых, иметь соответствующие, то есть большие бюджеты, а во-вторых чтобы предложение было в рынке. 
Скажем, если вы выдаёте микрозаймы под 5% в день и шанс одобрения указываете 86,5%, а конкуренты в этой же самой выдаче пишут, что займы от 0.9% в день и 100% одобрения даже должникам, то вам будет тяжело получать заявки. Пример грубый, но мысль иллюстрирует, на мой взгляд, хорошо.
Что касается SEO-продвижения, то здесь сложнее, поскольку найти адекватного специалиста не так-то просто. Наверняка, если речь идёт о финансовой сфере, то вас интересует продвижение на всю России, а одни сайтом сделать это затруднительно, нужно строить сеть и в ширину и в глубину, плюс хорошо разбираться в накрутках поведенческих факторов для Яндекса, а это умеют далеко не все сеошники. 
Поэтому если нужно получать заявки уже сейчас, то, конечно, тут без рекламы в Яндексе и таргетированной рекламы в оставшихся соцсетях не обойтись. А если есть время ждать и хороший специалист по SEO на примете, то игнорировать этот канал привлечения трафика так же не стоит.
Интернет-маркетолог из Иркутска. Работаю с бизнесом по всей России. Перейти на neretindv.ru
1 эксперт согласен
Отличный аргументированный ответ практикующего специалиста, который адекватно оценивает реалии и потребности ниши... Читать дальше
Я занимаюсь интернет-маркетингом уже более 8 лет...  · 12 февр 2023
В высококонкурентной среде на первых порах нужно применять контекстную рекламу, но параллельно вести и SEO. Потому что SEO долгая история и быстро тут результатов не будет. На высококонкурентные тематики SEO-продвижение... Читать далее
SEO специалист, маркетолог, руководитель отдела...  · 22 февр 2023  · nasloy.ru
Я рекомендую почитать исследование для гугл и вижу параллели с Яндекс так как идет и реклама  и поиск топ 3 . Все же эффективней поиск и топ 3 .  — Чуть более 60% поисковых запросов в Google осуществляется на мобильных... Читать далее
Nasloy - Лаборатория SEO&МаркетингПерейти на nasloy.ru
Интернет-маркетолог. – Занимаюсь SEO; –...  · 10 февр 2023
Оба каналы эффективны при правильной настройке. В комбинации эти 2 канала могут дать еще больший эффект. Опять же, результат зависит от специалиста, который оказывает свои услуги. Если у него плохо с навыками и репутацией... Читать далее
С уважением, Евгений Колясев.Перейти на vk.com/ekolyasev
Маркетинг. Реклама. Диджитал. Консалтинг.   · 9 февр 2023
Всё зависит от целей и задач. От стратегического плана. Но, общеизвестно, что SEO - это результат в долгосрочной перспективе. Реклама - в краткосрочной, когда стоит задача - донести информацию об УТП для конкретной аудитории и... Читать далее
2 эксперта согласны
Регистрация ООО, предоставление юр. адреса...  · 8 февр 2023
К сожалению более эффективна выдача по СЕО. Она "всепогодна", то есть  если она есть, то работает всегда, Почему "к сожалению"? А потому что она дороже вам выходит, чем слив ваших денег через  Директ. Настроить Директ не так... Читать далее
1 эксперт согласен
ПРЯМО ИМЕННО, то я хотела сказать.
Я вообще считаю, что нужно использовать и то и другое. Ненавязчиво, чтобы не с каждого угла была реклама или ссылка на ресурс, но все же использовать необходимо все доступные инструменты. Если выбирать уже что то одно (по... Читать далее
1 эксперт не согласен
реклама