Платный трафик (ну или "реклама" в терминологии вопроса") в финансовой нише вполне эффективен, есть у меня соответствующий опыт. Достаточно просто посмотреть выдачу Яндекса в этой теме, там миллиард объявлений на квадратный сантиметр экрана. Однако, как и в любой высококонкурентной нише тут важно, во-первых, иметь соответствующие, то есть большие бюджеты, а во-вторых чтобы предложение было в рынке.
Скажем, если вы выдаёте микрозаймы под 5% в день и шанс одобрения указываете 86,5%, а конкуренты в этой же самой выдаче пишут, что займы от 0.9% в день и 100% одобрения даже должникам, то вам будет тяжело получать заявки. Пример грубый, но мысль иллюстрирует, на мой взгляд, хорошо.
Что касается SEO-продвижения, то здесь сложнее, поскольку найти адекватного специалиста не так-то просто. Наверняка, если речь идёт о финансовой сфере, то вас интересует продвижение на всю России, а одни сайтом сделать это затруднительно, нужно строить сеть и в ширину и в глубину, плюс хорошо разбираться в накрутках поведенческих факторов для Яндекса, а это умеют далеко не все сеошники.
Поэтому если нужно получать заявки уже сейчас, то, конечно, тут без рекламы в Яндексе и таргетированной рекламы в оставшихся соцсетях не обойтись. А если есть время ждать и хороший специалист по SEO на примете, то игнорировать этот канал привлечения трафика так же не стоит.