Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что продуктивнее в высококонкурентной нише - SEO или реклама?

В высококонкурентной нише, например, Финансовой, какой способ продвижения эффективнее в краткосрочной и долгосрочной перспективе - реклама или SEO? Может быть, у вас есть кейсы эффективного применения того или иного подхода в нишах с высокой конкуренцией?
Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Анонимный вопрос
  ·   · 7,5 K
SEO специалист, маркетолог, руководитель отдела...  · 22 февр 2023  · nasloy.ru
Я рекомендую почитать исследование для гугл и вижу параллели с Яндекс так как идет и реклама  и поиск топ 3 . Все же эффективней поиск и топ 3 . 
— Чуть более 60% поисковых запросов в Google осуществляется на мобильных устройствах, а на настольных компьютерах - почти 38%.
— Позиция номер 1 в Google получает 28,75% всех кликов.
— Три первых результата поиска в Google получают 52,75% всех кликов.
— 9,47% людей нажимают на результаты на 2-й странице Google.
— Позиция 1 в Google: коэффициент кликов 28,75%.
— Позиция 2 в Google: доля кликов 14,75%.
— Позиция Google 3: коэффициент перехода по ссылке 8,83%.
— 48% людей начинают поиск товаров для покупки в поисковых системах.
— 1,59% людей нажимают на результаты платного поиска, 33,59% на результаты органического поиска, а 64,82% не нажимают на результат после поиска.
— Для того чтобы страница попала в топ-10 результатов поиска Google, требуется от 61 до 182 дней.
Подробный разбор каждого пункта с таблицами и картинками в статье https://www.platonik.co.uk/google-page-one-statistics/
Nasloy - Лаборатория SEO&МаркетингПерейти на nasloy.ru
Студия Дмитрия Неретина, Интернет-маркетолог  · 11 февр 2023  · neretindv.ru
Платный трафик (ну или "реклама" в терминологии вопроса") в финансовой нише вполне эффективен, есть у меня соответствующий опыт. Достаточно просто посмотреть выдачу Яндекса в этой теме, там миллиард объявлений на квадратный... Читать далее
Интернет-маркетолог из Иркутска. Работаю с бизнесом по всей России. Перейти на neretindv.ru
1 эксперт согласен
Отличный аргументированный ответ практикующего специалиста, который адекватно оценивает реалии и потребности ниши... Читать дальше
Я занимаюсь интернет-маркетингом уже более 8 лет...  · 12 февр 2023
В высококонкурентной среде на первых порах нужно применять контекстную рекламу, но параллельно вести и SEO. Потому что SEO долгая история и быстро тут результатов не будет. На высококонкурентные тематики SEO-продвижение... Читать далее
Интернет-маркетолог. – Занимаюсь SEO; –...  · 10 февр 2023
Оба каналы эффективны при правильной настройке. В комбинации эти 2 канала могут дать еще больший эффект. Опять же, результат зависит от специалиста, который оказывает свои услуги. Если у него плохо с навыками и репутацией... Читать далее
С уважением, Евгений Колясев.Перейти на vk.com/ekolyasev
Маркетинг. Реклама. Диджитал. Консалтинг.   · 9 февр 2023
Всё зависит от целей и задач. От стратегического плана. Но, общеизвестно, что SEO - это результат в долгосрочной перспективе. Реклама - в краткосрочной, когда стоит задача - донести информацию об УТП для конкретной аудитории и... Читать далее
2 эксперта согласны
Регистрация ООО, предоставление юр. адреса...  · 8 февр 2023
К сожалению более эффективна выдача по СЕО. Она "всепогодна", то есть  если она есть, то работает всегда, Почему "к сожалению"? А потому что она дороже вам выходит, чем слив ваших денег через  Директ. Настроить Директ не так... Читать далее
1 эксперт согласен
ПРЯМО ИМЕННО, то я хотела сказать.
Я вообще считаю, что нужно использовать и то и другое. Ненавязчиво, чтобы не с каждого угла была реклама или ссылка на ресурс, но все же использовать необходимо все доступные инструменты. Если выбирать уже что то одно (по... Читать далее
1 эксперт не согласен
реклама