Ажиотаж не может быть вечным. Из-за начального информационного "взрыва" большое количество компаний стало пытаться подключиться к потоку, формируемому событием, однако многие из них, по своим экономическим соображениям, не имели возможности давать реально большие скидки. Такие участники рынка стали прибегать к уловкам с ценами и скидками, что со временем приводит к снижению интереса у потребителей, который и в дальнейшем будет снижаться.
Вообще говоря изменилась сама суть мероприятия. Если изначально оно проводилось с целью распродажи остатков непроданных в сезон и рискующих "зависнуть", то сейчас под черную пятницу специально закупают товар, чтобы продать его во время акции, то есть используют уже сформированный поток и подключаются к нему.
То есть раньше цель была избавиться от "лишнего" товара, а в таком случае реально возможна его продажа ниже себестоимости. Сейчас же, чаще всего, цель - заработать на потоке, тут уже никто не будет себе в убыток торговать )))
Есть еще и обратная сторона таких акций. Если какие то акции постоянно проводятся в одно и то же время, потребители начинают их ждать и меньше покупать в пики сезонов откладывая покупки до акции. В итоге продавцы вынуждены снижать наценки в сезон, чтобы повысить продажи, что приводит к тому что в момент акции большие скидки сделать уже не получается.