Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему интерес к черной пятнице падает, ведь каждый год вокруг нее проводят масштабные рекламные компании?

Запросов, касающихся «Черной пятницы» и скидок, стало меньше в большинстве стран мира. В том числе и в России.
ЭкономикаМаркетинг+3
Дарина Чих
  ·   · 19,0 K
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продв...  · 13 мая 2023  ·
provipmarketing
Черная пятница - это день, которого ждал каждый охотник за выгодными покупками - шанс приобрести любимые товары по самым низким ценам. Это всегда было одним из самых долгожданных событий в году, когда фанатики шопинга часами стояли в очередях, проталкиваясь сквозь толпы людей, чтобы получить лучшие предложения.
Но почему же интерес к "Черной пятнице" падает, спросите вы? Дело не только в широкомасштабных рекламных кампаниях, которые ее захватили, но и в новом отношении к потреблению. Потребители стали более сознательно относиться к своим покупательским привычкам и к тому влиянию, которое потребительство оказывает на окружающую среду.
Некоторое время "черная пятница" была днем, когда потребителей поощряли тратить деньги на товары, в которых они не нуждались. Это было почти как вызов - получить самую выгодную сделку, невзирая на цену. Однако в связи с растущей озабоченностью проблемой отходов и изменения климата потребители становятся более внимательными к своим решениям о покупке. Стремление покупать, покупать, покупать медленно, но верно сменяется стремлением к более ответственному потреблению.
Не только потребители становятся более экологически сознательными - розничные компании тоже начинают осознавать важность устойчивого развития. Многие из них ввели экологически чистые линии и предпринимают шаги по сокращению отходов. Например, некоторые бренды меняют пластиковую упаковку на материалы, пригодные для вторичной переработки, или внедряют инициативы, побуждающие покупателей к вторичной переработке.
Возможно, лучшим результатом такого изменения отношения к "Черной пятнице" стало появление новых кампаний, таких как "Зеленая пятница". Зеленая пятница" призывает потребителей выбирать более экологичные варианты и поощряет предприятия, для которых экологическая устойчивость важнее краткосрочной выгоды.
В заключение следует отметить, что интерес к "Черной пятнице" действительно постепенно ослабевает. Однако это изменение свидетельствует о позитивном сдвиге в сторону более сознательного потребления и большей осведомленности о том, какое влияние мы оказываем на окружающую среду. Если мы будем продолжать поощрять эти изменения и настаивать на более ответственном потреблении, "черная пятница", возможно, больше не будет самым значимым днем для покупок, но она, безусловно, станет днем, когда мы будем внимательно относиться к своим покупкам.
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
Маркетинг и развитие  · 17 февр 2023  · akalm.ru
Ажиотаж не может быть вечным. Из-за начального информационного "взрыва" большое количество компаний стало пытаться подключиться к потоку, формируемому событием, однако многие из них, по своим экономическим соображениям, не... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
1 эксперт согласен
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с...  · 24 янв 2023
Да, действительно, у большинства снизился интерес к "Черной пятнице". Это связано с тем, что многие наконец-то поняли, что это просто маркетинговый ход, никаких колосальных скидок нет, а иногда под ценниками можно увидеть... Читать далее
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
1 эксперт согласен
Согласна, покупатели постепенно разочаровываются в Черной Пятнице. Слишком уж много в интернет-пространстве... Читать дальше
20 лет в маркетинге и продажах, практика в...  · 7 мар 2023
Добрый день, Не последнюю роль здесь играет количество рекламных компаний, все начиналось с черных пятниц на бытовую технику (отдельно отмечу, что стоимость ее в то время была существенной и новинки обладали свойствами, которые... Читать далее
Все потому что, многие продавцы скомпрометировали себя и теперь в черную пятницу верят как в деда мороза. Сколько... Читать дальше
Создание укального контента любой сложности, для...  · 8 мар 2023  · litw.ru
Потому что многие прозрели и поняли, что все эти черные дни это сплошное разводилово и обман. Яркий пример это алиэкспресс, на котором за неделю до распродажи, продавца повышают цены , а сама площадка повышает курс валюты.
На все вопросы отвечаю в телегеПерейти на t.me/as_fotos
Естественные науки, собаки, кошки, туризм...  · 23 янв 2023
Кажется, покупатели начинают догадываться, что их обманывают. Скидки-то не настоящие )) 
Пора выдумывать что-то новое, синий четверг или зеленый понедельник. Должно сработать.  
Я всегда старалась максимально тщательно выбирать...  · 25 апр 2023  · monjouet.store
Где-то читала, что чёрная пятница изначально придумана для того, чтобы списать не распроданный товар, который залежался на полках после дня Благодарения (речь про штаты). Интересная версия, почему пятница именно "черная" - цвет... Читать далее
Начинающий специалист  · 23 янв 2023
Люди наконец поняли, что к чему и перестали давать возможность водить себя за нос, хотя даже самые наивные люди могли сделать небольшой анализ цен "до" и "после" акции.  Но где-то снова растет ажиотаж на скидки в честь "черной... Читать далее