Продакт-менеджер отдела онлайн-продаж во... · 4 июн 2023
Попробую ответить на вопрос. Перечислять не буду всё, постараюсь кратко обозначить тренды.
В первую очередь это технологии искусственного интеллекта и разработка предсказательных платформ для рекомендательных систем, в основе которых лежит персонализация;
Поскольку мы затронули персонализацию - хочу выделить её, как отдельный профиль - чем больше будет обучаться Искусственный Интеллект, тем быстрее мы получим более глубокий и длительный эффект от CRM стратегии;
Удобство удаленных настроек и я бы добавила - легкий защищенный доступ из любого места в мире к платформе.
Пожалуй, это сейчас тренды 2023-25хх годов в отношении CRM.
Среди устойчивых трендов можно выделить следующие:
1) Мобильность. Все больше людей хотят пользоваться системой через мобильные устройства в полном объеме, поэтому это становится актуальнее с каждым днем.
2) Расширенная... Читать далее
Вот несколько конкретных трендов:
1. Использование AI для улучшения качества обслуживания клиентов
2. Рост использования чат-ботов в CRM системах
3. Увеличение числа интеграций с другими приложениями (например... Читать далее
Несколько тенденций в CRM в 2022-2023:
1. AI и машинное обучение
2. CRM на основе облачных технологий
3. Чатботы и конверсационный AI
4. Персонализация
5. Интеграция с другими предприятием программного обеспечения
6. Удаленная... Читать далее
1. Веб-формат
2. Мобильное приложение
3. Финансы обязательно
4. База знаний
5. Способность давать задачам оценку
6. Отчетности и виджеты. Особенно круто видеть финансы в формате виджетов. Читать далее