Доброго вечера, маркетологи. Нужен ваш совет. Я только начинаю заниматься поставками для мастеров колористов и маникюра. Нашла прямого диллера, купила пока только Kallos. При наличии заказов, будут Concept, Ollin, Matrix и прочее. Цены у меня достаточно приемлемые. То что стоит в маркетах 700-750₽, я ставлю 550₽.
Проблема в том, что я не могу достучаться до мастеров. Я физлицо, онлайн магазин пока не для меня. Поэтому и львиной доли наценки нет, налоговая, онлайн кассы, аренды, склада.
Делала холодные звонки. Читала как правильно делать. Вроде выстраиваю диалог хорошо. Брала телефоны с авито и прямо звонила мастерам. Узнаю, что необходимо им. Половина мило беседовали, но как скидываешь прайс, вообще даже не читают его и все сообщения. Я себя чувствую, как спамшица и что просто надоедаю.
Сделала страницу ВК, телеграмме, ноут апп, пинтерэст, тени чат, на авито. Пытаюсь их раскручивать. Минимальные просмотры есть. Но в целом глухо. Меня интересует лишь аудитория нашего маленького города. И по ценам странно, вроде люди у нас небогатые. Предлагаешь отлисную цену с бесплатной доставкой. Все игнорят. Из за этих холодных звонков руки опускаются
Знакомой маникюршице звонила, говорила приблизительные цены. Она засомневалась, спросила не паленка ли. Ну вот как людям объяснишь про ценообразование
Скажите ваше мнение. Как строить рекламу, бюджетную. Чтобы клиенты отвечали взаимно. Чтоб воспринимали как хорошую возможность, а не как спам? Может я поздно звоню, после 18. Чисто смс никто вообще не читает.