Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему не могу найти клиентов, и все отмахиваются?

Доброго вечера, маркетологи. Нужен ваш совет. Я только начинаю заниматься поставками для мастеров колористов и маникюра. Нашла прямого диллера, купила пока только  Kallos. При наличии заказов, будут Concept, Ollin, Matrix и прочее. Цены у меня достаточно приемлемые. То что стоит в маркетах 700-750₽,  я ставлю 550₽. 
Проблема в том, что я не могу достучаться до мастеров. Я физлицо, онлайн магазин пока не для меня. Поэтому и львиной доли наценки нет, налоговая, онлайн кассы, аренды, склада. 
Делала холодные звонки. Читала как правильно делать. Вроде выстраиваю диалог хорошо. Брала телефоны с авито и прямо звонила мастерам. Узнаю, что необходимо им. Половина мило беседовали, но как скидываешь прайс, вообще даже не читают его и все сообщения. Я себя чувствую, как спамшица и что просто надоедаю. 
Сделала страницу ВК, телеграмме, ноут апп, пинтерэст, тени чат, на авито. Пытаюсь их раскручивать. Минимальные просмотры есть. Но в целом глухо. Меня интересует лишь аудитория нашего маленького города. И по ценам странно, вроде люди у нас небогатые. Предлагаешь отлисную цену с бесплатной доставкой. Все игнорят. Из за этих холодных звонков руки опускаются
Знакомой маникюршице звонила, говорила приблизительные цены. Она засомневалась, спросила не паленка ли. Ну вот как людям объяснишь про ценообразование
Скажите ваше мнение. Как строить рекламу, бюджетную. Чтобы клиенты отвечали взаимно. Чтоб воспринимали как хорошую возможность, а не как спам? Может я поздно звоню, после 18. Чисто смс никто вообще не читает.
Наталья М
  ·   · 7,2 K
Управленец с 1990 года. Преподаватель ряда...  · 13 янв 2023  · saminsky.ru
Потому, что вы лезете в сферу, в которой уже давно работает масса людей и мастерам просто некогда и нет желания разбираться с вашими предложениями, их бомбят подобными каждый день.
Никто не будет разрывать устоявшиеся удобные связи ради  умеренной экономии, тем более, что вполне вероятно, что в расходах мастера материалы существенной  доли не имеют, типа аренда кресла 100 тыс, реклама 50 тыс, а материалы 10 тыс, тогда предлагаемая вами экономия очень мало влияет на жизнь и работу мастера в целом.
Вариантов в таких случаях два, или очень привлекательный оригинальный продукт, которого нет у других и которого хотят клиенты мастеров, или радикально низкие цены, если вы не можете предложить ни того ни другого - меняйте сферу деятельности.
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с...  · 12 янв 2023
Уверенны ли вы, что у них закупка не дешевле происходит? Тем более, те, кто уже работает давно в этой сфере, имеют своих постоянных и уже проверенных поставщиков. Пробуйте предлагать свои услуги мастерам, которые только... Читать далее
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
Секреты и фишки соцсетей, +самые свежие новости.  · 13 янв 2023  · postium.ru/author/neradzuri90
Из вашего вопроса понятно, что у вас страдают именно продажи. Вот с этим и нужно разбираться в первую очередь. 1. Для начала почитайте книги, посмотрите ролики или пройдите курс по продажам. Это обеспечит теоретическую базу. 2... Читать далее
Мой уютный Телеграм-канал про тренды соцсетей и digital — заходи 🤗Перейти на t.me/anatol_chupin
Бизнес, предпринимательство, маркетинг...  · 2 янв 2023
Вы попробуйте зайти с другой стороны.  Холодные звонки использовать не для продаж, а для изучения своей аудитории, с целью выяснить с какими поставщиками работают, что приобретают, на каких условиях, насколько удобно с ними... Читать далее