Вы считаете, что если предприниматель отказывается от сотрудничества с Вами и потому его бизнес убыточен? Это вряд ли. Вероятнее, эти люди всего лишь проявляют должную осмотрительность и не доверяют тем, кого не знают. Это, как минимум, позволяет не потерять деньги.
Предприниматели свободны в принятии решений о том, с кем и на каких условиях сотрудничать. Кому отказать, а кому дать работу.
Как предприниматель скажу, что с вероятностью 100% откажусь от предложения неизвестного мне лица БЕСПЛАТНО что-то "улучшить" в моём бизнесе. Более того, не стану обсуждать свои доходы-расходы, контрагентов и всё прочее - коммерческая тайна)
В предложениях, подобных Вашему, где основной акцент на БЕСПЛАТНО, изначально нечестно - Вы хотите больше, чем один раз что-то подсказать и это будет точно не бесплатно. Значит, "бесплатное" включено в стоимость последующих услуг и Вы будете навязывать их вне зависимости от того, устроило заказчика качество или нет. То есть, "бесплатно" - это приглашение к шантажу.
Уберите слово "бесплатно" и если Вам не нужна оплата ценности Вашей услуги, то предлагайте минимальную цену или внесение взноса на благотворительность (не по указанию кому заплатить, а по личному выбору и желанию предпринимателя).
Ещё одна вероятная причина: низкое качество и негативный предыдущий опыт сотрудничества по услугам, которые Вы предлагаете.
Дополню ответ, потому что посмотрела Вашу страничку: Вы, как я поняла, предлагаете услуги интернет-магазина, маркетплейса - продавцы загружают к Вам информацию о своих товарах и ждут заказы покупателей. Когда речь идёт об Озон.ру и Wildberries, понятно, что их главные преимущества - это безопасность и рекламные возможности плюс всё остальное. Это крупнейшие площадки с опытом работы в десятки лет. Каким образом гарантируете сохранность персональных данных пользователей, какими рекламными возможностями располагаете - вот что имеет значение.