Если речь о SEO - то без вариантов, 4 отдельных лендинга, ни в коем случае не 1. Поисковые системы иначе работать с региональностью просто не умеют, как и понимать конструкции типа "стулья и столы", "в Москве и Санкт-Петербурге". Каждой поисковой сущности, каждому кластеру - своя посадочная страница.
Вам нужно привязать каждый региональный лендинг к сервисам Яндекс-Бизнес с указанием региона, а каждый региональный лендинг максимально проработать с учётом местных реалий и добавлением топонимов. Обычно речь идёт о названии города в тайтле, заголовке, 1-2 раза в зоне обычного текста (достаточно - в адресе офиса или склада).
Кроме того, нужно добавить какие-то элементы, помогающие поисковым системам чётко идентифицировать регион (карты, упоминания местных локаций, отзывы от представителей местных компаний и т.п.).
Контактные данные также лучше указывать локальные (местные телефоны имею в виду - помимо междугороднего 8-800).
Ну, и чуть не самое важное: я бы не стал делать эти лендинги как одностраничники на отдельных доменах. Их лучше объединить в рамках одного сайта, одного домена. В этом вопросе лучше веник, чем отдельные прутики - всё, как в старой притче.