Вообще дзен и кью могут как вечный двигатель генерировать аудиторию друг для друга без сторонней помощи за счет внутренней рекомендательной системы и возможности попадания в поиск яндекса.
Дальше обратите внимание на социальные сети в которых есть по настоящему рекомендательная система, как например в тик-токе. Также к вопросу бесплатности можно отнести возможности взаимной рекламы, которые открывают Вам двери в любые области, ведь вы можете договориться с любым блогером или владельцем сообщества о том, что пропиарите его в своей публикации, а в замен он по рекламирует Вас у себя. Нужно конечно учитывать хоть очевидные подводные камни, такие, как схожесть аудитории, ведь вряд ли сообществу интересующемуся музыкой будет интересна работа автосервиса, ну и учитывать схожесть в количестве самой аудитории.
От себя могу порекомендовать социальную сеть Пинтерест - здесь есть Очень хорошая рекомендательная система и огромное количество аудитории (подробнее о ней я
писал в этом посте) В этой социальной сети я и сам начал пробовать продвижение и в скором времени выпущу первый отчет с проделанной работой и результатами.