Определитесь с целевой аудиторией (пропишите свою ЦА).
Сделайте выгодное предложение, для получения которого люди будут оставлять заявки (пример: провести аудит существующего сайта, пропишите проблемы и дадите по сайту рекомендации).
Определитесь с тем, куда будете вести рекламу (лид форма от ВК, приложение заявки, приложение анкеты, подписная страница в сервисе Senler, на чат-бота и т.д.).
Настраиваете рекламу на ЦА. При небольшом бюджете настраивайте рекламу на аудиторию, у кого есть интерес к данной услуге (пример: активная аудитория сообществ конкурентов; по ключам "Дизайн сайта" и т.д.)
Конечно можно, самое главное, чтобы реклама была правильно настроена, на нужных Вам людей, то есть на конкретно вашу целевую аудитория. Составьте грамотное предложение, которое будет заинтересовывать нужных людей.
Да, конечно. Можно сказать, у вас даже неплохой бюджет для старта:)
В первую очередь:
1. Определите точно свою целевую аудиторию и ее потенциальные "боли" (с какими проблемами аудитория сталкивается и как вы можете их... Читать далее