SEO-оптимизация. Это продвижение сайта в поисковой выдаче. Чем выше вы находитесь, тем больше людей вас видит, а значит сайт получает больше посетителей. На оптимизацию интернет-магазинов очень влияют коммерческие факторы ранжирования.
Контекстная реклама. Это реклама, которую мы видим с поисковиках сверху и снизу от основной выдачи. При грамотной настройке помогает получать клиентов уже в день запуска.
Таргетированная реклама. Это реклама в соцсетях. Здесь можно выбрать аудиторию для показа в зависимости от её интересов и демографических характеристик.
SMM. Это развитие аккаунтов в социальных сетях. Да, клиентов оттуда вы начнёте получать не сразу, но зато ваш аккаунт будет работать в качестве долгосрочного актива. То есть даже если в какой-то момент вы перестанете вкладывать туда деньги, поток клиентов резко не прервётся.
Email-маркетинг. Этот способ не получится использовать на самом старте. Сначала нужно накопить базу клиентов, которым вы будете рассылать свои предложения. Потому что если просто купить список адресов, ваши письма, скорее всего, будут уходить в спам.
Также интернет-магазины могут сотрудничать с маркетплейсами и продвигать свои товары через них. Маркетплейсы уже давно захватили первые строчки поисковой выдачи, поэтому забывая про этот канал продвижения, вы теряете довольно много аудитории.
Здравствуйте! Пришел ко мне клиент с запросом создания интернет-магазина бижутерии. Я создал, потом настроил рекламу в яндекс, гугл, даже гугл мерчант сделал и начал тестировать. Кроме этого запустил рекламу в ВК и Ма таргет но... Читать далее
Добрый день!
Для продвижения интернет - магазина можно использовать:
1. SEO продвижение;
2. Контекстную и медийную рекламу;
3. Таргетированную рекламу и SMM;
4. E-mail рассылки. Читать далее
Добрый день, Анастасия!
Для каждого магазина стратегия будет разная, поверьте. Поэтому я часто рекомендую поступать так:
1️⃣ Проконсультируйтесь у специалиста или закажите юзабилити аудит
Возьмите консультацию у SEO-специалиста... Читать далее
В данный момент рекомендую в первую очередь добавлять фид с товарами интернет магазина в Яндекс.Товары через Вебмастер. Яндекс активно продвигает данный сервис.
Продвижение интернет-магазина может быть сложной задачей, но с правильными инструментами это намного проще. Вот несколько средств для этого:
1. Социальные сети. Один из самых мощных инструментов для продвижения интернет-магазина... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
20 лет в маркетинге и продажах, практика в... · 6 мар 2023
1. Блогеры с целевой аудиторией
2. Директ
3. Таргет
4. Медиа личность в связке с ТВ рекламой
5. Мессенджеры + программа лояльности
6. SEO
7. Работа с репутацией
8. Эксклюзивные продукты Читать далее
Продвижение же не только SEO имеется в виду, а рост продаж? Если так, то недавно с удивлением узнала, что в е-коммерсе рекомендуют использовать для привлечения покупателей маркетплейсы. То есть изначально человек видит вас на... Читать далее
Одни из инструментов продвижения:
1) SEO-оптимизация. Оптимизация сайта с целью попадания в ТОП-10 выдачи Яндекс и Google.
2) SMM. Продвижение в социальных сетях.
3) Email-маркетинг. С помощью почтовых рассылок.
4) Медийная... Читать далее
Директор по маркетингу и сбыту - 8 лет в деле... · 27 мар 2023 · s24m.ru
1. Поисковая оптимизация (SEO) - это процесс оптимизации вашего сайта, чтобы он появлялся в результатах поиска наиболее релевантных запросов. Хорошая SEO-стратегия может привести к увеличению органического трафика и увеличению... Читать далее