Патимат, если у вас b2c-сегмент, то Телеграм - канал не первостепенной важности для ниши детской одежды. Что сработает лучше:
- соцсети - ВКонтакте, Инстаграм (несмотря на то, что он признан экстремистским в РФ, аудитория там ещё есть и ещё покупает; если у вас уже был там аккаунт, продолжайте его вести; с новым будет сложнее продвигаться), Одноклассники тоже можно тестировать (там вполне платёжная и активная аудитория);
- в соцсетях продвигаться обязательно платно, а не только через контент: таргет, реклама у блогеров, рекламные посевы в пабликах;
- маркетплейсы либо свой собственный интернет-магазин (но тогда закладывайте бюджет на контекстную рекламу; подробнее о том, что выбрать - маркетплейс или свой сайт, я писала в этой статье на Дзен); кстати, по вашему направлению есть маркетплейс Oozor;
- доски объявлений - тестируйте Авито, Юлу и другие;
- гео-сервисы - на тот случай, если у вас есть шоурум или магазин: 2ГИС, Яндекс.Карты, ZOON, Yell.ru, Google maps.
Подробнее о том, как всё это рационально использовать так, чтобы работало на продажи, могу рассказать на личной консультации. Все мои контакты есть в инфоблоке ниже или в описании профиля.