Сомнительная перспектива. Поскольку нужно вложить большие деньги в развитие, маркетинг, поменять привычки пользователей, найти крупных партнёров. С нуля сделать это куда сложнее, чем лет 10 или 5 назад.
Как уже сказали, Авито поглотил своих конкурентов, а прочие не стали лезть в эту нишу. ВКонтакте пока тоже не стал центром объявлений, хотя пытается. Юла - неплохая альтернатива, но да, они смотрят на рынок под другим углом совершенно.
С авторынком, недвижкой связаны действительно крупные площадки вроде Drom.ru, ЦИАН и прочие, уже есть сильные партнёрства. Сейчас ритейлеры пытаются создавать разделы с б/у техникой, но это тоже будут узкие сегменты.
Возможно, в ближайшее время кто-то решится обогнать Авито, но тогда такой команде придётся достать кучу денег.