Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как проанализировать рынок декоративно-прикладного искусства и узнать, что интересно потенциальным покупателям?

Я занимаюсь керамикой, фарфором. Хотелось бы ращработать некоторую линейку товаров, которые были бы востребованы людьми и с другой стороны эксклюзивны. Посоветуйте, как проанализировать, что может понравиться людям? Ведь фарфор это не одежда, где взял на каком-нибудь Яндекс бизнес посмотрел статистику самых частых запросов и использовал её.
Открытие бизнеса+4
Сергей Александрович
  ·   · 1,4 K
Художник. Рассуждаю о вопросах теории искусства...  · 24 апр 2022
Если речь о разработке новой линейки товаров - значит нужно предугадать, на что будет спрос через N лет, поскольку пока Вы будете создавать линейку (образцы), то другие люди, работающие с керамикой и фарфором будут тоже делать подобные разработки.
В бизнесе люди советуют смотреть на те модели, которые работают на западе сейчас. Но они могут прийти в Россию или через 10, или через 15, или через 20 лет. А могут не прийти вовсе (или прийти в сильно измененном виде). 
Вы правильно сказали, что здесь не получится взять "что запрашивают". То, о чем Вы говорите - это из области "ответ на желание, которое еще не было осознано". То есть ты не хотел такую вещь до тех пор, пока ее не увидел.
В Вашей формулировке вопроса есть небольшое противоречие: востребованы, но эксклюзивны. Востребованы сувениры, подарки, вещи повседневного использования. Они не должны много стоить и быть простыми в изготовлении. Они доступны, поэтому могут продаваться в интернете или на ярмарке. Исходя из текущей ситуации, стоит обратить внимание на то, какие товары, близкие Вашей теме с алиэкспресс, из икеи, оби, пользовались спросом и усовершенствовать их, улучшив и адаптировав под технологию. Но здесь важно еще понять запросы и желания Вашего потенциального покупателя: зачем, для чего и в пределах какой суммы он будет покупать (то есть смакетировать как будет происходить покупка). И какие типы покупателей керамики и фарфора канули в лету, а какие могут появиться.  Но такое можно понять только через общение с разными категориями лиц.
Эксклюзивная керамика - это больше про историю, создание коллекции, съемки в красивых интерьерах, сотрудничество с интерьерными магазинами. Следовательно, думаю, Вы понимаете, что это не настолько частые и быстрые продажи как в первом случае. Но, к сожалению, сказать Вам что-то из серии "делайте бионику" или "делайте круги". Здесь Вам лучше посоветоваться с моим компаньоном. Он может все эти фишки и кейсы подсказать, т.к. у него есть и опыт и он хорошо прогнозирует.
Художник. Тексты об искусствеПерейти на t.me/s/sivkovamasha76art
Абстрактный художник, автор и руководитель студии...  · 25 апр 2022  ·
yas_seleznev
На мой взгляд, задавать тренды - хорошая задача для профессионала. Имея в своём арсенале различные техники /технологии и развитый художественный вкус, мастер может формировать грамотное и перспективное предложение, даже влиять... Читать далее
Абстрактная живопись и графикаПерейти на t.me/yas_seleznev
Икеа - хороший пример дизайна, но достаточно узкий для отечественного рынка. Мною представлено относительно... Читать дальше