Ни от кого из коллег пока не слышал, чтобы подкасты приносили какие-то лиды, заинтересованных клиентов или хоть кого-то в больших объёмах.
Реклама в подкастах пока кажется несколько завышенной в плане стоимости. Несколько человек предлагали услуги рекламы, но мы не соглашались, потому что даже по прогнозам авторов подкастов цифры были не такие уж впечатляющие.
Да, рекламу можно сделать нативной — чтобы продукты и услуги ведущие рекомендовали без каких-то лишних выкриков. Но это всё похоже на радио-рекламу, которая подходит далеко не всем бизнесам. Зато на радио ты примерно представляешь аудиторию, в отличие от некоторых подкастов.
В целом поэтому пока не вижу особых предпосылок бросаться на этот рынок.