Реклама в подкастах сейчас — хороший инструмент, так как рекламы внутри подкастов от сервисов практически нет, если не куплена подписка в стриминговых сервисах.
Плюс, если реклама нативная — её читают ведущие и рекомендуют сами — это может сработать намного лучше, чем просто джингл отбивка, а потом рекламный текст, как на радио.
Рынок подкастов только становился в прошлом году, поэтому больших рекламных контрактов было мало. В нынешних реалиях их стало ещё меньше. Поэтому кажется, что покупка рекламной интеграции в подкастах — выглядит выгодным вложением в краткосрочной перспективе. Если нужны долгосрочные цели — лучше завести собственный подкаст. Но на это понадобиться намного больше денег, чем покупка рекламной интеграции в выпуски.
Для покупки рекламы советую
mave.ads. Там собрана хорошая база российских подкастов с детальным анализом, а также контакты подкастеров, которые готовы к интеграциям. Можно проанализировать и после купить рекламу в нужном подкасте.