Все индивидуально.
Чтобы понять, что происходит с сайтом и как его индексирует бот, сеошник первым делом должен попросить доступы в метрику и вебмастер. Можно и не запрашивать, а посмотреть через платные сервисы, но картина будет очень сильно искажена и с большой долей вероятности если у сайта есть какие то фильтры, он не увидит.
Если сайтом, ни кто еще не занимался, после быстрого анализа метрики и вебмастера, план примерно будет следующий:
- Технический аудит по чек листу, с рекомендациями по исправлению ошибок - это то, с чего должно начинаться продвижение.
- Анализ конкурентов в топе - позволит оценить конкуренцию в ниши, определить необходимое кол-во ссылок и понять какой объем трафика может быть, если вы будете похожи на конкурентов.
- Базовая оптимизация того что имеется на сайте - чтобы пока будет работать с семантикой, можно было увидеть уже какие то результаты через время
- Сбор семантики, чистка от мусора, кластеризация (подготовка распределительного листа запросов) - позволит понять какие страницы есть на сайте, какие нужно сделать и какие запросы вешать на какую страницу
- Анализ структур сайтов конкурентов и планирование новой на сайте.
- ТЗ на тексты и тд.
Это не окончательный перечень работ, а только начальный, чтобы у вас было хоть какое то представление о том, что вам должны предложить сделать с сайтом в первый месяц другой (зависит от сайта). На старте обычно устраняются технические ошибки и строится стратегия продвижения проекта. От этого будет зависеть результат.