Это нормально и особенно часто этот вопрос возникает у новичков, которые начали работать в агентстве. У каждого агентства свои правила, своя система, а часто и свои термины.
Я работал в трех агентствах и везде был хаос и чем более крупное агентство, тем больше беспорядка, что странно. К слову, это особенность не только российских агентств, но и крупнейших иностранных (работал в mindshare).
Меньше хаоса в агентствах, где лишь один тип клиентов и занимаются одной нишей. Когда один клиент - крупный бренд, другой - микробизнес, третий - отель в ОАЭ и отчеты им нужны свои и по катарской неделе, то беспорядок гарантирован.
Если переходите из агентства на сторону рекламодателя, то хаоса будет минимум.
Ну и не стоит забывать о том, что пока опыта мало, то многим кажется, что ничего не понятно, а вокруг якобы все все знают. На самом деле в маркетинге, по моему опыту, большинство считаются хорошими специалистами, но их профессиональные навыки на уровне новичков, но из-за их уверенности кажется, что они профи. Новички же часто наоборот себя недооценивают.