Мне в голову сразу приходит пиар-компания Полисорба, которая активно велась в социальных сетях и на канал у блогеров.
Вообще, нельзя дать один конкретный однозначный ответ. Так как для успешного продвижения фармпрепаратов (да и не только их, а любых других товаров), необходимо тщательно провести маркетинговый анализ: изучить ЦА, нишу, конкурентов и так далее. А уже затем маркетолог должен составить план действий, отталкиваясь от результатов анализа и рекламного бюджета.
К примеру, реклама препарата, которым пользуются преимущественно пожилые люди, в социальных сетях даст минимальный отклик, если ее направлять напрямую на ЦА. Если и продвигать такой товар через соцсети, то рекламу нужно направлять на взрослых детей этих пожилых людей, которые хотят заботиться о здоровье своих родителей.
Но это лишь пример, чтобы объяснить важность анализа и индивидуального подхода к продвижению каждого конкретного товара.