Одним из каналов могут быть соцсети - возможно, вы вспомните, как блогеры активно пиарили "Полисорб".
Вариантов здесь несколько:
Ведение своего тематического блога (посвящённого не одному препарату, а более обширной теме - чтобы читателям всё-таки было интересно; например, про здоровье, иммунитет, с интервью врачей и т. д.). Можно реализовать во ВКонтакте или на Яндекс.Дзен. Свой сайт тоже подойдёт, но имейте в виду, что нужно будет откуда-то вести трафик - через контекстную рекламу или SEO-оптимизацию текстов.
Нативная реклама в блогах врачей - тут и соцсети, и мессенджеры, и персональные сайты докторов.
Смотря какие фармпрепараты. Но к примеру бады рекламируют пол соусом личного теста/применения блогеры, а значит соц.сеть.
Так же информационный условно медицинский/про здоровье сайт, где имеется статья о вашем продукте.
Можно... Читать далее
Директор по маркетингу и сбыту - 8 лет в деле... · 11 апр 2022 · s24m.ru
У медиков существуют протоколы лечения, которые они применяют в зависимости от ситуации. В маркетинге существует такая же последовательность действий. У меня был опыт продвижения медицинских препаратов по Москве, расскажу с... Читать далее
Ёж для маркетплейсов. Сервис для аналитики своих... · 10 апр 2022 · e-zh.ru
Мне в голову сразу приходит пиар-компания Полисорба, которая активно велась в социальных сетях и на канал у блогеров.
Вообще, нельзя дать один конкретный однозначный ответ. Так как для успешного продвижения фармпрепаратов (да... Читать далее
Ёж - помощник в работе с маркетплейсами: аналитика продаж, прогноз поставок.Перейти на e-zh.ru
Как правило, способы продвижения любых товаров одинаковы, а вот методы разные. Фарм препараты принято продвигать через фармацевтов, так называемых "первостольников", так как многие имеют привычку спрашивать в аптеке, "а что мне... Читать далее