Директор по маркетингу и сбыту - 8 лет в деле... · 20 апр 2022 · s24m.ru
Для начала вам надо оценить объём рынка, конкурентную среду и финансовую модель мероприятия. В противном случае, любой запуск будет нести огромные риски. Реклама компании будет работать только на объективных рыночных данных.
Могу дать небольшой совет, который точно повысит CTR объявлений, если речь идет о таргетированной рекламе в провинциальном городе. Например, местная бургерная.
Понятно, что реклама таргетирована и показывается только жителям... Читать далее
Все настройки по таргетингу лучше всего задавать в зависимости от аудитории, определенной при планировании рекламной кампании. Социально-демографические параметры, а именно географию выставляем в зависимости от региона, в... Читать далее
Чтобы ответить на этот вопрос нужно понять какая конкурентная ситуация и спрос на вашу услугу/товар в каждом из целевых городов.
Понять это можно с помощью элементарного наблюдения, данных из разных сервисов конкуренного... Читать далее
Добрый день. Например, бюджет 100К. Очевидно, что в рамках ограниченного бюджета и достаточно крупного города охват ЦА при запуске на 1 город будет более эффективнее, нежели распыление по нескольким городам.