Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Таргетированную реклама будет эффективнее если запускать в одном городе или сразу в нескольких ?

МаркетингРеклама+2
Анонимный вопрос
  ·   · 4,1 K
Constet – digital-агентство полного цикла.   · 8 апр 2022  · constet.ru
Все настройки по таргетингу лучше всего задавать в зависимости от аудитории, определенной при планировании рекламной кампании. Социально-демографические параметры, а именно географию выставляем в зависимости от региона, в котором вы продвигаетесь.
Но также необходимо знать, что поведение жителей Москвы при выборе товаров отличается от поведения жителей Сибири. Стоимость целевого действия по каждому региону будет различаться. Чтобы эффективнее управлять рекламой, создайте отдельно кампании на крупные города и регионы.
Самое главное - найти место, где интересы вашей целевой аудитории пересекаются с локацией. То есть определить, в каком месте на карте самая высокая плотность необходимой ЦА. Например, специализированные выставки, учебные заведения, стадионы, бизнес или торговые центры — в пределах интересующих вас регионов. 
Например, под розничный "магазинчик" таргетинг лучше сузить вплоть до района города, интернет-магазин белья с доставкой - по всем городам страны, а магазин электроники со складами - по городам, где есть и ЦА и склады.
Маркетолог из провинции  · 28 мар 2022
Могу дать небольшой совет, который точно повысит CTR объявлений, если речь идет о таргетированной рекламе в провинциальном городе. Например, местная бургерная. Понятно, что реклама таргетирована и показывается только жителям... Читать далее
Маркетолог из провинцииПерейти на instagram.com/soffrick_andrey
1 эксперт согласен
Здравствуйте! Если ваш бизнес привязан непосредственно к определенному городу, то запуск рекламы будет именно по... Читать дальше
Диджитал Маркетер  · 28 мар 2022
Чтобы ответить на этот вопрос нужно понять какая конкурентная ситуация и спрос на вашу услугу/товар в каждом из целевых городов. Понять это можно с помощью элементарного наблюдения, данных из разных сервисов конкуренного... Читать далее
Путешествия во времени и пространстве  · 14 апр 2022  · перспектива.орг/медицинский-массаж
Добрый день.  Например,  бюджет 100К. Очевидно,  что в рамках ограниченного бюджета и достаточно крупного города охват ЦА при запуске на 1 город будет более эффективнее, нежели распыление по нескольким городам.
Курс "Медицинский массаж". Баллы НМО. Повышение квалификации.Перейти на перспектива.орг/медицинский-массаж
1 эксперт не согласен
Это из каких данных вы делаете очевидные выводы? Если у компании стратегия микро таргетинга, что тогда?
Директор по маркетингу и сбыту - 8 лет в деле...  · 20 апр 2022  · s24m.ru
Для начала вам надо оценить объём рынка, конкурентную среду и финансовую модель мероприятия. В противном случае, любой запуск будет нести огромные риски. Реклама компании будет работать только на объективных рыночных данных.
Гарантирую увеличение заявок за 3 месяца или верну деньги по договору. Пишите!Перейти на s24m.ru/marketing-terminology/mediaplanirovanie