Все настройки по таргетингу лучше всего задавать в зависимости от аудитории, определенной при планировании рекламной кампании. Социально-демографические параметры, а именно географию выставляем в зависимости от региона, в котором вы продвигаетесь.
Но также необходимо знать, что поведение жителей Москвы при выборе товаров отличается от поведения жителей Сибири. Стоимость целевого действия по каждому региону будет различаться. Чтобы эффективнее управлять рекламой, создайте отдельно кампании на крупные города и регионы.
Самое главное - найти место, где интересы вашей целевой аудитории пересекаются с локацией. То есть определить, в каком месте на карте самая высокая плотность необходимой ЦА. Например, специализированные выставки, учебные заведения, стадионы, бизнес или торговые центры — в пределах интересующих вас регионов.
Например, под розничный "магазинчик" таргетинг лучше сузить вплоть до района города, интернет-магазин белья с доставкой - по всем городам страны, а магазин электроники со складами - по городам, где есть и ЦА и склады.
Могу дать небольшой совет, который точно повысит CTR объявлений, если речь идет о таргетированной рекламе в провинциальном городе. Например, местная бургерная.
Понятно, что реклама таргетирована и показывается только жителям... Читать далее
Чтобы ответить на этот вопрос нужно понять какая конкурентная ситуация и спрос на вашу услугу/товар в каждом из целевых городов.
Понять это можно с помощью элементарного наблюдения, данных из разных сервисов конкуренного... Читать далее
Добрый день. Например, бюджет 100К. Очевидно, что в рамках ограниченного бюджета и достаточно крупного города охват ЦА при запуске на 1 город будет более эффективнее, нежели распыление по нескольким городам.
Директор по маркетингу и сбыту - 8 лет в деле... · 20 апр 2022 · s24m.ru
Для начала вам надо оценить объём рынка, конкурентную среду и финансовую модель мероприятия. В противном случае, любой запуск будет нести огромные риски. Реклама компании будет работать только на объективных рыночных данных.