Думаю, сейчас есть несколько групп компаний:
1. Очень крупные компании замораживают активности, снижают бюджеты, особенно это касается зарубежных корпораций.
2. Есть такие средне-крупные бизнесы. У которых всё стабильно. Они... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Добрый день, Светлана! Если анализировать клиентов нашей команды (а это преимущественно малый и микро-бизнес) - то да, бюджеты на маркетинг значительно сократились у большинства из них.
Поэтому сейчас по максимуму задействуем... Читать далее
Ёж для маркетплейсов. Сервис для аналитики своих... · 20 мар 2022 · e-zh.ru
Наиболее популярные бренды существенно снизили бюджет на маркетинг. Многие крупные компании позамораживали некоторые проекты. Однако появилось некоторое количество новых компаний, которые начали вкладывать в свою рекламу. Но... Читать далее
Ёж - помощник в работе с маркетплейсами: аналитика продаж, прогноз поставок.Перейти на e-zh.ru
Руководитель SMM-агентства "Символ роста" · 28 мар 2022
Добрый день. Мы в агентстве видим 2 основных тенденции, которые также наблюдали и в 2020 году. Одна группа клиентов снижает бюджеты или совсем останавливает рекламу. Среди этой группы есть совсем небольшие, где и бюджет был... Читать далее