Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Наблюдаете ли снижение бюджетов в маркетинге?

МаркетингРеклама+1
Светлана Агапова
  ·   · 3,8 K
Руководитель SMM-агентства "Символ роста"  · 28 мар 2022
Добрый день. Мы в агентстве видим 2 основных тенденции, которые также наблюдали и в 2020 году. Одна группа клиентов снижает бюджеты или совсем останавливает рекламу. Среди этой группы есть совсем небольшие, где и бюджет был небольшой, и крупные, которые сейчас на распутье в плане процессов в целом. Вторая группа не снижает совсем, перераспределяет его на другие решения или даже увеличивает. Это новые клиенты и больше средний бизнес, не крупный. Но если смотреть в общей динамике по нашим клиентам, то доля больших клиентов перевешивает в общем объеме и получается небольшое снижение динамики рекламных бюджетов в среднем по компании. У коллег, с кем общаемся на эту тему, подобные наблюдения.
2 эксперта согласны
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на...  · 18 апр 2022  · exolve.ru
Думаю, сейчас есть несколько групп компаний: 1. Очень крупные компании замораживают активности, снижают бюджеты, особенно это касается зарубежных корпораций. 2. Есть такие средне-крупные бизнесы. У которых всё стабильно. Они... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
2 эксперта согласны
Добрый день коллеги! Частично согласна с автором. Но многое еще зависит от ниши, в которой работает компания... Читать дальше
Polina.Pro | Команда контента: интернет-маркетинг...  · 29 апр 2022  ·
polinapro_content
Добрый день, Светлана! Если анализировать клиентов нашей команды (а это преимущественно малый и микро-бизнес) - то да, бюджеты на маркетинг значительно сократились у большинства из них. Поэтому сейчас по максимуму задействуем... Читать далее
Оказываем комплексные услуги по интернет-маркетингу. Подпишитесь на ВК по ссылкеПерейти на vk.com/polinapro_content
Эксперт в маркетинге и продюсировании! Привлекаю...  · 11 мар 2022
У больших брендов - да. У наших крупных клиентов - на паузе много кампаний. Небольшие готовы вкладывать, но пока мы перебираем инструменты.
Эксперт в маркетинге, а не в площадках! Пишу про маркетинг и продюсирование 👉Перейти на t.me/edforms
Ёж для маркетплейсов. Сервис для аналитики своих...  · 20 мар 2022  · e-zh.ru
Наиболее популярные бренды существенно снизили бюджет на маркетинг. Многие крупные компании позамораживали некоторые проекты. Однако появилось некоторое количество новых компаний, которые начали вкладывать в свою рекламу. Но... Читать далее
Ёж - помощник в работе с маркетплейсами: аналитика продаж, прогноз поставок.Перейти на e-zh.ru