Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Наблюдаете ли снижение бюджетов в маркетинге?

МаркетингРеклама+1
Светлана Агапова
  ·   · 3,8 K
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на...  · 18 апр 2022  · exolve.ru
Думаю, сейчас есть несколько групп компаний:
  1. Очень крупные компании замораживают активности, снижают бюджеты, особенно это касается зарубежных корпораций.
  2. Есть такие средне-крупные бизнесы. У которых всё стабильно. Они как планировали бюджеты, так и планируют. Просто одни каналы трафика меняют на другие, считают экономику по новым каналам.
  3. Средние компании или чуть побольше мелких. Мне кажется, большинство пытаются сохранить те же бюджеты, но уже боятся лишний раз дать копейку, потому что не знаю, что будет завтра или через год. Как только бизнес будет понимать, куда эффективнее вложить сразу кучу денег, туда и пойдут.
  4. Мелкие как всегда быстрее остальных адаптируются к новым условиям. Да, они могут совсем убрать бюджет на маркетинг. Но как только заметят улучшения, так сразу же начнут переориентацию и, возможно, увеличивать бюджеты.
Думаю, все сейчас думают, куда тратить деньги. Но страх сильнее.
Очевидно, что сейчас сложно что-то говорить о бюджетах общепита на рекламу, склеивается Edtech, немного сжимается рынок доставки, эти отрасли тоже понижают ставки на маркетинг.
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
2 эксперта согласны
Добрый день коллеги! Частично согласна с автором. Но многое еще зависит от ниши, в которой работает компания... Читать дальше
Polina.Pro | Команда контента: интернет-маркетинг...  · 29 апр 2022  ·
polinapro_content
Добрый день, Светлана! Если анализировать клиентов нашей команды (а это преимущественно малый и микро-бизнес) - то да, бюджеты на маркетинг значительно сократились у большинства из них. Поэтому сейчас по максимуму задействуем... Читать далее
Оказываем комплексные услуги по интернет-маркетингу. Подпишитесь на ВК по ссылкеПерейти на vk.com/polinapro_content
Эксперт в маркетинге и продюсировании! Привлекаю...  · 11 мар 2022
У больших брендов - да. У наших крупных клиентов - на паузе много кампаний. Небольшие готовы вкладывать, но пока мы перебираем инструменты.
Эксперт в маркетинге, а не в площадках! Пишу про маркетинг и продюсирование 👉Перейти на t.me/edforms
Ёж для маркетплейсов. Сервис для аналитики своих...  · 20 мар 2022  · e-zh.ru
Наиболее популярные бренды существенно снизили бюджет на маркетинг. Многие крупные компании позамораживали некоторые проекты. Однако появилось некоторое количество новых компаний, которые начали вкладывать в свою рекламу. Но... Читать далее
Ёж - помощник в работе с маркетплейсами: аналитика продаж, прогноз поставок.Перейти на e-zh.ru
Руководитель SMM-агентства "Символ роста"  · 28 мар 2022
Добрый день. Мы в агентстве видим 2 основных тенденции, которые также наблюдали и в 2020 году. Одна группа клиентов снижает бюджеты или совсем останавливает рекламу. Среди этой группы есть совсем небольшие, где и бюджет был... Читать далее
2 эксперта согласны