В связи с тем, что я часто теперь пишу о Tenchat в своем Telegram-канале, очень многие приходят в личку с вопросами: что там делать? о чем писать? есть ли перспективы? Давайте по порядку.
Что там делать? Искать новые связи, заниматься нетворкингом и продвигать личный бренд. Неправда, что в России сейчас ограниченный набор платформ - их много, но каждая служит своей цели. В свое время я пришла в Tenchat, потому что в рекламном посте его назвали бизнес-Тиндером, и именно этот посыл меня привлек как уже искушенного и видавшего виды на многих платформах пользователя. Меня сложно удивить, но тогда мне эта идея понравилась, и, на мой взгляд, как пользователи, так и сама платформа (пожалуй, она в первую очередь) должны иметь в виду эту фишку. Tenchat заменяет сейчас Facebook и LinkedIn, хочется, чтобы культура общения и ценности, которые были на старте, оставались на уровне.
О чем писать? Ищите ответ в первом абзаце — о себе. Как я уже сказала выше, сейчас кто-то ушел в Telegram, ВК, завел там аккаунт бренда или имени себя. Не знаю, как у вас, но у меня начал вызывать отторжение контент в Tenchat, который я и так увижу почти везде - новости, очень много копирайтинга (если уж не прямого копипаста). Мне тоже много есть о чем написать - я делаю это в Telegram и ВК, а здесь мне хочется рассказывать о себе, о том, чем и как живут люди нашей профессии, о своих личных достижениях и факапах. Tenchat, по моему мнению, больше всего ориентирован на вас как на личность, самостоятельную, уникальную. Где у вас еще будет возможность пообщаться с маркетологами, разработчиками и даже директорами крупных компаний? Это шанс рассказать о себе и найти новые связи. Конечно, мнение субъективно, тем не менее, я твердо решила вопрос с личным позиционированием и распределением ресурсов. Telegram - новости, запрещенный Instagram - то, что я готова показать друзьям, Tenchat - все, что связано с карьерой, опытом, кейсами.
Есть ли перспективы. Не хочется, чтобы платформу постигла участь Clubhouse (который как кот Шрёдингера), хотя тут ситуация немного иная, как ни крути и какой VPN ни ставь, пользователи все равно мигрируют в новые или давно забытые соцсети. Если Tenchat продолжит работать над собой, модерацией, новшествами, но в то же время не забудет о своей уникальной фишке - что он — бизнес-Тиндер, все будет по любви. Это не просто еще один канал для ваших постов, это нечто новое, для чего нужно «переупаковывать» контент, писать, не копировать, и немного открываться незнакомым людям, которые пришли, я уверена, как и я — для новых связей.