Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В каком виде должна быть программа по профориентации бывших инфлюенсеров и блогеров?

Что делать с инстаграм-молодёжью ? Можно ли их привлечь на производство, где нужны специалисты и рабочие руки
Маркетинг
Евгений Борзовски
  ·   · 1,1 K
Врач-лечебник, за док.медицину. Верю в просветител...  · 5 апр 2022
Мне кажется, что конечно можно их привлечь к производству. Вопрос: надо ли? Почему-то многие привыкли подшучивать над блогерами, но если говорить серьезно, то ведение блога - это довольно сложный труд. 
Нужно понимать, что если у человека был блог с живой и вовлечённой аудиторией, даже если подписчиков было 2000человек, то этот блог мог приносить сотни тысяч рублей. И это не какая-то магия: это четко продуманный бизнес.
Блогеры составляют стратегию продвижения, постоянно работают над контент-планом, мониторят и сегментируют целевую аудиторию. Работают над нейромаркетенгом, таргетированной рекламой. Это требует большой аналитики и структурности мышления. И абсолютное большинство эти задачи делегирует, то есть умеет руководить командой и работать в ней в принципе. 
Во всем этом практически нет перерывов, контент нужно давать постоянно. С учетом, что за спиной не стоит руководитель с «плеточкой», то такой самоорганизации можно только позавидовать. Не каждый наемный работник так трудоспособен как они. 
При этом в соцсетях постоянно какие-то «катастрофы»😁 То программы лягут, то охваты упадут из-за теневого бана, то заблокируют кого-то. Поэтому навыки кризис-менеджмента у них тоже прокачены. 
В итоге, при всей кажущейся лёгкости, Инстаграм-блогеры (и иже с ними) это самостоятельные люди, работающие на себя, умеющие стратегически мыслить даже в кризисных ситуациях. Умеющие себя организовать. Целеустремленные. 
Поэтому на производство с ЗП в 20 т.р в месяц они не пойдут, очевидно. И это абсолютно нормально. 
Да и не нужно им туда идти. С такими навыками они могут развивать и организовывать производство, в том числе в привычном им интернете. Как его не блокируй, понятно что все отрасли жизни будут максимально вовлекаться в онлайн. 
Думаю, во-первых, с блогерами ничего не надо делать и придумывать им стратегии. Это и так не глупые люди, которые знают свои возможности. Во-вторых, я не вижу их именно в производстве, работающих молотком. Но создать условия, спрос на продукцию и заказы,  рабочие места и достойную оплату тех, кто работает руками они смогут. Их знания и опыт будут очень полезны и в производстве в том числе. 
Каждый должен делать то, что он умеет: врач - лечить, сварщик - работать сваркой, блогеры и маркетологи - заниматься продвижением и рекламой. Не думаю что последних надо отправлять непосредственно в цеха, пусть они свои навыки применят для того, чтобы в этих цехах хорошо работалось и были заказы. Хотя откровенно говоря им и так вряд ли нужны советы. 
Polina.Pro | Команда контента: интернет-маркетинг...  · 7 апр 2022  ·
polinapro_content
Если и привлекать их на производство, то, на мой взгляд, будет гораздо эффективнее, если не "ставить к станку", а дать такую должность, которая будет ближе к общению с людьми (ведь к этому они привыкли и сформировали хорошие... Читать далее
Оказываем комплексные услуги по интернет-маркетингу. Подпишитесь на ВК по ссылкеПерейти на vk.com/polinapro_content