Конечно, риск блокировки есть, но на 27 февраля вице-президент Meta сказал, что они не собираются блокировать площадки на территории России. Такое заявление передаёт ТАСС.
Что можно сделать, чтобы обезопасить бизнес сейчас: призвать подписчиков на другие платформы. Например, сначала сделать короткий опрос в историях и узнать, где читателям будет удобней получать новости из Инстаграма и оформлять покупки. Самым компромиссным вариантом здесь является — ВКонтакте, который вряд ли заблокируют.
Ещё можно поделится контактами, чтобы людям было удобно сохранить контакт. Например, анонсировать номер телефона, чтобы люди могли записать и если что писать в другие мессенджеры менеджеру по оформлению заказов.
Кажется, что это пока единственное, что возможно сделать, чтобы обезопасить бизнесу себя.