А почему вы решили, что стройматериалы имеют хороший спрос,если у вас нет клиентов? Чтобы подобрать решение вашей проблемы, необходимоподробно рассмотреть конкретно вашу ситуацию. Так как универсальных решенийнет. Во-первых, почему клиенты не покупают ваш товар? Их что-то не устраиваетили они попросту о вас не знают. В первом случае необходимо выявить и устранитьпроблему. А во втором – достаточно запустить эффективную рекламу.
Для этогонужно проанализировать ЦА (целевую аудиторию), а затем составить план пиаркомпании. А может быть особой рекламы и не надо будет, достаточно будет толькопроинформировать аудиторию о вашем присутствии на рынке. И за счет большойнеобходимости в ваших стройматериалах, они начнут приобретать их. Но для началанеобходимо провести тщательный анализ вашего бизнеса с маркетинговой точкизрения. Если вы в этом не разбираетесь, то рекомендую потратиться на рекламу умаркетолога.