Если бюджет на рекламную кампанию всего 2-4 тысячи рублей, то нужно использовать рекламу в РСЯ. Через Яндекс Вордстат (
https://wordstat.yandex.ru/) подберите несколько фраз, наиболее точно характеризующих ваши стройматериалы. Добавьте к ним уточняющие продающие слова типа "купить", "недорого", "оптом", "доставка" и т.п., которые соответствуют вашим услугам.
Подберите качественные фото предлагаемых стройматериалов. Выберите для объявлений такие, которые притягивают взгляд.
При составлении текста рекламного объявления укажите выгоду для покупателя - если можете дать скидку, напишите об этом.
На посадочной странице настройте отслеживание целевых действий посетителей, например, заполнение формы заказа, обращение в чат, заказ обратного звонка. Это пригодится, если вы будете продолжать рекламу, для настройки автостратегии на достижение конверсий.
Поскольку рекламная кампания только стартует и статистики нет, настройте ставку за клик таким образом, чтобы охват аудитории составлял 25-30% - это позволит не слить бюджет в первый же день.
Сделайте всё, как я написал, и ваши стройматериалы начнут покупать. Удачных продаж!