1.Увеличение посадочных страниц на основании запросов из семантического ядра, чтобы увеличить точки входа пользователей
- Проработка страниц на основании точечного анализа конкурентов в нише
- Контент и удобство для пользователя. Под контентом имею ввиду не только текста, но и реальные фото сотрудников, портфолио, лидмагниты и сами текста (которые пишутся не как статья, а именно отвечают что вы получите и почему мы лучше других).
- Увеличение узнаваемости сайта на других ресурсах. В начале ты закупаешь ссылки, чтобы немного подняться по позициям (так как клиенту важно видеть быстрый результат), а уже потом работаешь над узнаваемостью и доверием с помощью внешних площадок
- Релевантности страниц поисковому запросу под который они продвигаются
Есть ещё много методик, которые можно использовать. Также часто нужно смотреть Вебвизор, карту кликов и надолго засиживаться в сервисе проверки позиций, чтобы сравнивать себя с конкурентами, которын выше и постоянно спрашивать
-А что есть у данного конкурента такого, что делает его лучше меня для ПС и для пользователей