Могу сказать о тех, что ближе ко мне.
1. Контент-маркетинг
На этом уровне ключевой KPI – общий объем целевого трафика. Особенности стратегии: постоянное расширение семантики, привлечение сторонних экспертов для качественного контента. Гипотеза направлена на расширение и формирование коммьюнити, расширение тем, размещения рекламы или контента в разные источники.
2. НЧ и мНЧ (низкочастотные и микрочастотные запросы)
Здесь основной KPI проекта – это объем высокоцелевого поискового трафика. Задача: максимально широко охватить семантику, это может быть от 2 до 60 тысяч поисковых запросов. Причём нужно иметь ресурсы для постоянной работы с этим ядром, массово прорабатывать страницы и оценивать динамику групп URL. Как правило, задачи и гипотезы в рамках этой стратегии должны быть наиболее эффективными для всего хоста и готовы к масштабированию.
3. Маст хев ВЧ
Тут стоит отметить, что основной KPI – это видимость в узкой группе запросов. Как правило, это низкочастотные поисковые запросы с неплохим уровнем трафика, высокой конверсией. Часто стретгию используют проекты, которые ставят перед собой цель попасть в ТОП по запросу «ремонт квартир».
Важно учитывать то, какие работы проводят конкуренты и что вы сделаете для повторения их стратегии. Поэтому нужно создать лучший ответ на запрос пользователя.
4. Монобренд
Главный KPI этого проекта, как и выше — видимость по узкой группе запросов, но именно здесь они брендовые и связаны с каким-то конкретным производителем. Здесь следует работать с брендовыми запросами в составе ВЧ или СЧ — вы должны максимально точно подобрать потребности пользователя. Многие монобрендовые магазины не проводят поисковое продвижение, думая что их и так найдут. Но монобрендовые магазины имеют видимость не более 50% в такой семантике. Поэтому чатсо есть куда ещё расти.
5. Захват рынка
Во многом сочетает все KPI. Это микс всех стратегий. По сути, комбинация охвата трафика с конверсией и так далее. Задача – сделать сайт №1 в тематике по объему поискового трафика.