Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие стратегии seo оптимизации для вас наиболее актуальны?

МаркетингSeo+4
Антон Шаронов
  ·   · 13,7 K
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на...  · 17 мар 2023  · exolve.ru
Могу сказать о тех, что ближе ко мне.
1. Контент-маркетинг
На этом уровне ключевой KPI – общий объем целевого трафика. Особенности стратегии: постоянное расширение семантики, привлечение сторонних экспертов для качественного контента. Гипотеза направлена на расширение и формирование коммьюнити, расширение тем, размещения рекламы или контента в разные источники.
2. НЧ и мНЧ (низкочастотные и микрочастотные запросы)
Здесь основной KPI проекта – это объем высокоцелевого поискового трафика. Задача: максимально широко охватить семантику, это может быть от 2 до 60 тысяч поисковых запросов. Причём нужно иметь ресурсы для постоянной работы с этим ядром, массово прорабатывать страницы и оценивать динамику групп URL. Как правило, задачи и гипотезы в рамках этой стратегии должны быть наиболее эффективными для всего хоста и готовы к масштабированию.
3. Маст хев ВЧ
Тут стоит отметить, что основной KPI – это видимость в узкой группе запросов. Как правило, это низкочастотные поисковые запросы с неплохим уровнем трафика, высокой конверсией. Часто стретгию используют проекты, которые ставят перед собой цель попасть в ТОП по запросу «ремонт квартир».
Важно учитывать то, какие работы проводят конкуренты и что вы сделаете для повторения их стратегии. Поэтому нужно создать лучший ответ на запрос пользователя.
4. Монобренд
Главный KPI этого проекта, как и выше — видимость по узкой группе запросов, но именно здесь они брендовые и связаны с каким-то конкретным производителем. Здесь следует работать с брендовыми запросами в составе ВЧ или СЧ — вы должны максимально точно подобрать потребности пользователя. Многие монобрендовые магазины не проводят поисковое продвижение, думая что их и так найдут. Но монобрендовые магазины имеют видимость не более 50% в такой семантике. Поэтому чатсо есть куда ещё расти.
5. Захват рынка
Во многом сочетает все KPI. Это микс всех стратегий. По сути, комбинация охвата трафика с конверсией и так далее. Задача – сделать сайт №1 в тематике по объему поискового трафика.
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
SEO-Специалист, самоучка. 🏆 Всегда тестирую...  · 17 мар 2022  · seo-personal.ru
1.Увеличение посадочных страниц на основании запросов из семантического ядра, чтобы увеличить точки входа пользователей 1. Проработка страниц на основании точечного анализа конкурентов в нише 2. Контент и удобство для... Читать далее
30 минут бесплатной консультации по вопросам вашего сайтаПерейти на seo-personal.ru/seo-konsultacziya
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 26 апр 2022  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! Стратегия определяется в каждом случае индивидуально, так как у всех разные задачи и инвестиционные возможности, плюс разная конкуренция в нишах. В целом в зависимости от ситуации мы используем такие стратегии: -... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
1 эксперт согласен
Моя стратегия для блога (англоязычный) это отбор ключевиков с низкой конкуренцией, но более менее достойный... Читать дальше
Методы эффективного и грамотного маркетинга...  · 10 февр 2022  · log-blog.ru
Добрый день!
Стратегия продвижения Остаётся одна - делать проект настолько качественным, что он сам обгонит конкурентов в выдаче.
Ну, а если этого не произойдет, приходиться прибегать к помощи других методов…
Мой Дзен канал с правильными кейсами и инструкциями по сайтостроению.Перейти на dzen.ru/samozanyatost
1 эксперт согласен
SEO-специалист. Вебмастер. Автор блога https://vys...  · 10 февр 2022  · vysokoff.ru
Стратегия под каждый сайт своя строится, но в каждую из них входит вот такой спектр работ у меня: Внутренняя оптимизация: 1. Сбор и кластеризация семантического ядра 2. Полный аудит сайта. 3. Исправление ошибок выявленных в... Читать далее
Telegram-канал о SEO-продвижении и заработке на сайтах. Блог https://vysokoff.ruПерейти на t.me/vysokoffru
Digital-маркетолог, таргетинг и контекстная...  · 13 мар 2023  · aksanov.digital
Как искусство, SEO постоянно развивается и меняется, поэтому важно оставаться в курсе последних тенденций и изменений в алгоритмах поисковых систем. Однако, некоторые стратегии SEO остаются актуальными на протяжении времени... Читать далее
Telegram-канал о Digital-маркетинге. Кейсы, статьи, новости и все остальное. Перейти на t.me/marataxanov
"Важно понимать, что SEO…" такое крутое дополнение, что прям хочется к нему приписать "Я не на 100% уверен, что... Читать дальше
Digital маркетолог SEO-специалист Найду и...  · 13 февр 2022  · seokos-nn.clients.site
1. Стратегий seo оптимизации не существует - есть стандарный набор правил и тебований, которые нужно выполнить, чтобы по возможности оказаться в топе поисковой выдачи. 2. Стратегия поискового продвижения зависит от ниши, типа... Читать далее
Пока вы ищете, как побеждать конкурентов в интернете, я знаю, над чем поработатьПерейти на olga-kidimova.clients.site
Интернет-маркетолог. Обо мне - https://vk.com/segm...  · 11 февр 2022  ·
segmentseo
Это зависит от нескольких критериев. Выбор стратегии - это начало пусти seo продвижения. Поэтому стоит опираться на несколько факторов, про которые я расскажу ниже. Цель продвижения — какую цель бизнес преследует в интернете... Читать далее
Exiterra.com — агентство интернет-маркетинга...  · 4 мар 2022  · exiterra.com
ШАГ 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ СТАТЬИ ШАГ 2. ПОДБОР КЛЮЧЕВЫХ ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ ДЛЯ СТАТЬИ ШАГ 3. АНАЛИЗ ТЕКСТОВ НА САЙТАХ-КОНКУРЕНТАХ ШАГ 4. SEO-ЗАГОЛОВОК: КАК СОСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ЗАГОЛОВОК ДЛЯ... Читать далее
1 эксперт не согласен
Seo - это не только тексты. Нет ответа о стратегии - описана механика написания seo- текста. Самореклама у Оксаны... Читать дальше
Ёж для маркетплейсов. Сервис для аналитики своих...  · 18 мар 2022  · e-zh.ru
На самом деле, под каждый проект я подбираю свою СЕО-стратегию, в зависимости от аудитории, бюджета, поставленных задач и так далее. Но если говорить в общих чертах, то просто стараюсь сделать проект максимально качественным и... Читать далее
Ёж - помощник в работе с маркетплейсами: аналитика продаж, прогноз поставок.Перейти на e-zh.ru